К концу прошлого года ЕРИР сделал своеобразный подарок для участников рынка – добавил подсказки о корректности переданных данных в личном кабинете на сайте Единого реестра. Что это и как с этим работать?
🔥 Благодаря нововведениям рекламодатели смогут проверять, насколько правильно другие исполнители передали данные о рекламе. Подсказки отображаются в разделе «Мои договоры», где в случае ошибки будут подсвечиваться такие поля, как «Сумма на размещение рекламы», «Акты по договору», «Креативы», «Сведения о показах креативов».
🤔 Приведем пример: если участник цепочки размещения рекламы забыл загрузить сведения о показах по креативу, то на экране всплывает сообщение с просьбой заполнить этот пункт. Это поможет вам не упустить важные детали и контролировать корректность передачи информации в ЕРИР.
Как вам такое нововведение?