Поход в кино обычно является веселым мероприятием для всей семьи. Есть причина, по которой кинотеатры — заполненные людьми, разговаривающими во время диалога, с завышенными ценами на еду и закуски и сомнительно липкими полами — просуществовали так долго, несмотря на все наши другие варианты развлечений. Это тот вид деятельности, которым вы можете заниматься в любое время суток и, как правило, практически с кем угодно.
Конечно, бывают исключения, если в фильме есть что-то еще... материал для взрослых. Потому что давайте посмотрим правде в глаза: в зависимости от того, с кем вы смотрите фильм, любовная сцена может быть неловкой по целому ряду причин. Мама, папа и бабушка сидят рядом с вами? Забудьте об этом, вы даже не хотите, чтобы два персонажа целовались слишком долго, не говоря уже о том, чтобы заниматься этим всерьез. Но некоторые любовные сцены выходят за рамки даже случайных странностей и настолько мучительно неловки сами по себе, что вам было бы неловко смотреть их в одиночестве. Вот список любовных сцен, которые заставят вас умолять: "Фу, можем мы вернуться к графическому насилию, пожалуйста?"
Красота по-американски (1999)
Несмотря на то, что "Красота по-американски", несомненно, отличный фильм, полный фантастических ролей, это не меняет того факта, что в одной из сюжетных линий отец испытывает вожделение к подруге своей дочери-подростка. Когда у Кевина Спейси и Мены Сувари наконец-то происходит вызывающая рвоту любовная сцена (которая, к счастью, заканчивается незадолго до важного момента), нежность и уязвимость Мены только подчеркивают, насколько неуместным все это было с самого начала.
На протяжении всего фильма похотливые фантазии Спейси о ней, как правило, разыгрываются для комедии, поэтому, когда их настоящая встреча наконец происходит, это очень похожий момент "Пожалуйста, скажи нам, что это происходит не прямо сейчас". Пунктуация в сцене, где он накрывает ее одеялом, является таким посттравматическим жестом, что большинство зрителей, вероятно, просто радуются, что все закончилось. Плюс, его убивают несколько мгновений спустя.
Реквием по мечте (2000)
Неловкая сцена, о которой идет речь, происходит в конце "Реквиема по мечте", когда каждый из главных героев погружается в худшую главу истории зависимости. Дженнифер Коннелли играет Мэрион, героиновую наркоманку, которая продает свое тело за наркотик, когда ее нанимают для участия в "шоу" для группы демонических, пускающих слюни мужчин, которые глумятся и швыряются деньгами.
Это не столько любовная сцена, сколько ужасающе наглядный акт, происходящий на фоне закрученного, блестяще смонтированного эпизода, который не только сплетает воедино ужасные затруднения, в которых оказался каждый персонаж, но и передает их панику и отчаяние зрителям благодаря эффективному, если не резкому использованию шокирующего эффекта.
Шоугёлз (1995)
"Девушки из шоу-бизнеса" последовали за маниакальной работой режиссера Пола Верховена над "Робокопом", "Вспомнить все" и "Основным инстинктом", так что он, вероятно, ожидал такой же внутренней реакции, когда окунулся в мир обнаженных танцовщиц в Лас-Вегасе. К сожалению, он спродюсировал фильм, который был в лучшем случае плохо принят, особенно печально известная сцена у бассейна. На нем Элизабет Беркли корчится на Кайле Маклахлане, как будто кто-то только что бросил тостер рядом с ними. Если вы сможете вовремя вытереть слезы смеха со своих глаз, вы сможете буквально увидеть замешательство на его лице, когда он, должно быть, думал: "Что она делает?! Ну что ж, по крайней мере, я знаю, что они никогда не будут использовать этот дубль".
Исчезнувшая (2014)
В "Исчезнувшей" есть несколько ужасных сцен, но та, которая выходит за рамки, - это, несомненно, любовная сцена и перерезание горла Дези (Нил Патрик Харрис), одна из злополучных меток Эми в ее дьявольском плане обвинить своего мужа в убийстве. Чтобы сразу перейти к сути дела, мы оставим в стороне некоторые, казалось бы, большие сюжетные дыры в сцене в целом — например, как бы она позже объяснила свой доступ к бритве, если бы предположительно была пленницей Дези? В любом случае, сцена с самого начала настроена на напряженность. Освещение делает комнату похожей на бордель, а в партитуре нет ничего, кроме зловещих тонов, которые скорее сигнализируют о надвигающемся ужасе, чем о сексуальном времяпрепровождении. И как раз в тот момент, когда Дези собирается подарить нам всегда вызывающий отвращение момент любой любовной сцены, мы попадаем прямо на территорию "О БОЖЕ МОЙ!", и все меняется. Излишне говорить, что Харрис провел в этой сцене не самое лучшее время. Но, по крайней мере, все закончилось быстро.
40-летний девственник (2005)
"40-летний девственник" почти полностью состоит из одной неловкой сцены за другой. Это история о кучке неотесанных парней, которые работают в магазине электроники и решают помочь своему коллеге-ботанику Энди (Стив Карелл) пережить свой первый интимный опыт. Они дают ему множество опрометчивых советов, и Энди отправляется на несколько неудачных свиданий, постепенно влюбляясь в мать-одиночку и владелицу малого бизнеса по имени Триш (Кэтрин Кинер).
Энди постепенно готовится перейти на физический уровень, но друзья подталкивают его ускорить темп. Однажды вечером в клубе он сталкивается с Бет (Элизабет Бэнкс), дамой, с которой ранее практиковался во флирте, и она отвозит его домой. Она агрессивно пытается соблазнить Энди, хлеща его ремнем и кусая за губу. Наконец, прежде чем у него может получиться неудачный первый раз, появляются его друзья, чтобы внести за него залог. Это хорошо, потому что парень смотрит отстраненным, травмированным взглядом с тех пор, как Бет затащила его в свою спальню.
Разрушитель (1993)
В научно-фантастической сатире 1993 года "Разрушитель" был амбициозный и причудливый взгляд на то, каким будет "будущее". Сильвестр Сталлоне играет Джона Спартана, полицейского из 90-х, замороженного в криогенной заморозке до 2032 года, когда его размораживают, чтобы охотиться на главного преступника (Уэсли Снайпс). Спартанец просыпается в мире, который кажется ему причудливым и сбивающим с толку.
Во время исполнения одной из наименее романтичных когда—либо созданных песен - темы из "Лодки любви" — Линайна выходит из своей спальни, одетая в халат и размахивающая двумя шлемами виртуальной реальности, закрывающими черепа. Линайна закрывает глаза, начинает тяжело дышать, и тогда Джон начинает переживать. Очевидно, что "занятие любовью" в будущем состоит из серии быстрых, длящихся доли секунды, разноцветных образов партнера. Все это настолько сильно, что Джон "прерывает контакт" и срывает с себя шлем.
Сумерки (2008)
Одно из преимуществ книги перед фильмом заключается в том, что ответственность за воплощение волшебных сцен в жизнь возлагается на читателя. Авторы могут описывать события со сколь угодно большими подробностями, но даже если они просто передают чувство или чувственность, миссия выполнена. Режиссер, с другой стороны, должен на самом деле показывать вещи реалистично, а актеры должны убедительно изобразить сцену, которая просто может быть нереалистичной для их персонажей или, вы знаете, реальной.
В "Сумерках" создатели фильма столкнулись с проблемами из-за долгожданного момента сексуального контакта между влюбленными до боли Беллой (девушка-человек) и Эдвардом (мальчик-вампир). Кристен Стюарт в роли Беллы поняла, что это была безрассудная миссия. Как описано в романе Стефани Майер "Рассвет", сексуальная сцена "должна была быть трансцендентной и потусторонней, бесчеловечной, секс лучше, чем вы можете себе представить", что заставило понятно расстроенную Стюарт спросить: "Как нам соответствовать этому?" В результате актриса описывает съемки сцены с Робертом Паттинсоном как "агонию", хотя в то время он был ее настоящим парнем.
Пятьдесят оттенков серого (2015)
Немногие фильмы удостоились такого уровня насмешек критиков и одновременного признания фанатов, как "Пятьдесят оттенков серого". Это потому, что единственные люди, которым нравится фильм, также являются поклонниками смехотворных романов. Поэтому неудивительно, что режиссер фильма создал тот же самый банальный, властный, неправдоподобный роман, в котором Анастасия (Дакота Джонсон), девственница-мышка, превращается в извращенную покорную в руках Кристиана (Джейми Дорнан), человека, которого определенно сочли бы жутким хищником, если бы он не был миллиардером.
Каждая любовная сцена становится все более нелепой до такой степени, что наступает кульминация фильма, когда Анастасия выходит из себя после того, как Кристиан слишком сильно шлепает ее. Это происходит в его "игровой комнате", которая выглядит так, будто ее телепортировали из Лондонского Тауэра, и в ней есть крюки, хлысты, цепи и все другие средневековые приспособления для пыток, с которыми у Анастасии, похоже, нет проблем.
Аватар (2009)
Компьютерный мир Джеймса Кэмерона из "Аватара" был настолько иным, настолько чуждым, что даже акт физической близости вызывал восхищение. Конечно, это не учитывает, было ли это чем-то, что кто-то на самом деле хотел увидеть. Вот главное: на планете Пандора заниматься любовью - это, по сути, просто подключи и играй. Благодаря своему аватару На'ви, человек-морской пехотинец Джейк Салли (Сэм Уортингтон) может заняться настоящей женщиной На'ви Нейтири (Зои Салдана). Конечно, это означает соединение усиков на концах их косичек, чтобы в полной мере ощутить друг друга самыми интимными способами. И давайте не будем забывать, что все это происходит в лесу фиолетовых медуз.
Мюнхен (2005)
Любовные сцены могут быть в самых разных фильмах, а не только в романтических комедиях. Иногда сверхсерьезную драму или даже веселую возню, полную экшена, можно приправить кинематографичным повалянием на сене, не так ли? В целом, большинство зрителей готовы к какой-нибудь романтической интерлюдии в фильме, просто чтобы снять напряжение. С другой стороны, то, что в фильме может быть любовная сцена, не означает, что она должна быть.
Показательный пример: Знаете, чего не нужно фильму об израильских убийцах, посланных отомстить за смерть спортсменов, которые были зверски убиты террористами на летних Олимпийских играх 1972 года? Любовная сцена. Потратив очень много времени на охоту за террористами, Авнер (Эрик Бана) занимается сексом со своей женой (Айелет Зурер), и действие прерывается между сценами их дикого экстаза и жестокими образами расстрелянных людей в аэропорту. Правда, режиссер Стивен Спилберг, вероятно, просто пытался изобразить сцену искусно и пролить катарсис — в конце концов, чередование секса и насилия не является чем—то новым, - но это не делает ее менее неудобной.
Немножко беременна (2007)
В фильме Бен (Роген) - незрелый и безответственный парень, вынужденный быстро становиться взрослым, когда Элисон (Кэтрин Хейгл), женщина, с которой у него был роман на одну ночь, узнает, что беременна.
Можно подумать, что начальная сцена неуклюжих пьяных занятий любовью между ними двумя, сцена, которая приводит драму в движение, является самой неловкой в фильме. Но нет — после того, как они снова вместе, Бен и Элисон оказываются в разгаре очередного акта по зачатию ребенка, за исключением того, что Элисон на тот момент была уже очень далеко на стадии беременности. Это факт, которым Бен не может перестать зацикливаться. Вместо того, чтобы каким-либо образом оставаться в моменте, он продолжает вести себя так, как будто играл весь фильм — раздражающе незрелый. Физический акт - это катастрофа, потому что Бен боится, что он "ткнет" в растущий плод, что физически невозможно и миф, который развеян в первый день занятий по здоровью в младших классах средней школы.