1. Лидерство: предприниматель, как собственник, является образцом для своей команды. Если он показывает себя, как человека способного к эмпатии, объективности и решительности в решении конфликтов, его команда будет следовать его примеру. Важно, чтобы предприниматель выступал в качестве посредника, а не усугублял конфликты своими импульсивными эмоциями или напротив игнорированием конфликта.
2. Коммуникация: предприниматель, который умеет слушать и выражать свои мысли четко, но уважительно, помогает наладить общение между конфликтующими сотрудниками или отделами. Такой предприниматель готов поощрять открытое обсуждение проблем и искать варианты, учитывая интересы сторон и самого бизнеса.
3. Возможности для разрешения конфликтов: личные качества предпринимателя влияют на то, как он будет реагировать на конфликты и какие инструменты для решения он сможет предоставить для враждующих сторон.
Чтобы предпринимателю успешно справляться с конфликтами важно развивать эмоциональный интеллект, а это значит хорошо разбираться в своих чувствах и эмоциях.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.