Найти в Дзене
Manufacture 4

Модные показы

Они всегда были главным мероприятием в жизни каждого дизайнера. Вне зависимости от развития и стадии бизнеса.

В чём заключается показ? — демонстрация для гостей (в числе которых конкуренты) дизайнерских способностей автора.

В чём суть показа?

1. Деловое утверждение

Зачастую, большинство показов — результат сделки. Выводишь модели — предоставляешь ассортимент потенциального (или эксклюзивного) товара, ради которого тратится время.

В зависимости от основного мероприятия, длящегося обычно не более часа, включают концертную программу, коуч-беседы или иные форматы развлечений (в зависимости от идей бренда и организации).

2. Поддержка конкурентоспособности

Твой товар — твоя работа. И вне зависимости от критики (всегда нужно работать и с негативом и с позитивом) дизайнер показывает свои проф-способности.

А может ли сложно? А может ли работать с лёгкими (к примеру шёлк) материалами? "А может ли" — всё проявится в шоу. И как ни странно, показ направлен не только на простую демонстрацию — шоу-бизнес — одна из его возможностей.

3. Личные мотивы бренда и его претензии на эксклюзивность

Шоу устроено, модели прошлись по подиуму, что дальше?
Vip-гость (очень грубо обзовём его "заказчик") оценивает способности дизайнера как профи и тем самым хлещет "положительными моментами". А так как показ есть шоу (прежде всего) то восклицаниям подвергается не только модельный рад.

Модельный рядколлекцияидейная единица показа, подразумевающая концепцию общих черт образов её составляющих.

Почему показы высоких домов моды (воздержимся от критики) являются закрытыми мероприятиями? — потому что vip-гость — заказчик, ещё и лояльный.

А как уже понятно, лояльность самое ценное что есть у дизайнера.

Или же.. Нет?