Найти в Дзене

🛒Покупательские привычки поколения Z в 2024

Поколение Z, люди в возрасте от 18 до 24 лет, становится всё более значимым сегментом рынка потребительских товаров (FMCG). Это поколение отличается от более старших возрастных групп своими покупательскими привычками, которые следует учитывать производителям и ритейлерам.

Вот ряд советов для ритейла, работающего с молодой аудиторией.

🛒 Лояльность к брендам
Одной из ключевых особенностей поколения Z является лояльность к любимым брендам. 53% представителей этого поколения имеют сформированный набор брендов, который они покупают всегда. Так, 7 из 10 опрошенных зумеров планируют конкретную характеристику товара, например, газировку с любимым вкусом. А еще почти 40% приходят в магазин за определенным наименованием газировки, которую собираются приобрести. Это означает, что производителям и ритейлерам важно выстраивать долгосрочные отношения с молодыми покупателями и предоставлять им качественный продукт и отличный сервис.

🛒Рациональность
Несмотря на лояльность к брендам, поколение Z также отличается рациональным подходом к покупкам. Молодые люди тщательно планируют свои расходы и стараются покупать качественные товары по разумной цене. Самая важная характеристика при этом - высокое качество товара. Покупатели могут позволить себе заплатить чуть-чуть дороже, если качество будет существенно выше. Это означает, что производители и ритейлеры должны предлагать товары, которые соответствуют этим критериям.

🛒 Цифровизация и онлайн-покупки
Мы говорим о e-commerce, поэтому важно отметить: поколение Z также является более цифровым поколением, чем предыдущие. Молодые люди с детства привыкли к использованию интернета и мобильных устройств, поэтому они более активно совершают покупки онлайн. 4% покупателей в этом возрасте признаются, что покупают FMCG-категории исключительно в интернете, что почти втрое выше по сравнению с остальными покупателями (1,5%).
При этом 22% зумеров называют информативность веб-страницы приобретаемого продукта в качестве характеристики, которая может привлечь их к совершению покупки. Это означает, что производителям и ритейлерам важно развивать свои онлайн-каналы продаж и предоставлять пользователям удобный и современный интерфейс.

Пусть эти рекомендации пойдут на пользу вашим проектам, а мы напоминаем, что всегда готовы оказать им надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.

✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!