Прошла двухчасовая горячая линия
В департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кургана прошла двухчасовая горячая линия с населением по вопросам уборки и содержания придомовых территорий и температурного режима в квартирах. На звонки горожан ответил директор департамента Роман Медведев. В горячей линии приняли участие директора управляющих компаний, представители ресурсоснабжающих организаций и административно-технической инспекции города Кургана.
«Уборка придомовых территорий находится на постоянном контроле департамента ЖКХ. Перед новогодними праздниками перед управляющими компаниями была поставлена задача комплексно убирать территории – очищать тротуары и входные группы, осуществлять механизированную уборку. Всю праздничную неделю сотрудники департамента и административно-технической инспекции города контролировали уборку придомовых территорий, выезжали на адреса, выявляли проблемы и указывали на них руководителям управкомпаний, чтобы они незамедлительно устраняли нарушения. Еще один вопрос – регулировка отопительной системы. Во время низких температурных режимов бывают определенные сбои в системе теплоснабжения, и мы с представителями ресурсоснабжающих организаций и руководителями управкомпаний выезжаем и на местах регулируем такие ситуации», – рассказал Роман Медведев.
Жители звонили с разными вопросами: у одних – недостаточно тепло в квартире, у других – перебои с горячей водой, третьи отмечали, что около дома давно не убирали снег. Некоторые звонившие рассказывали, как уже обращались к представителям управляющих компаний, но вопросы решались только после обращений в департамент ЖКХ.
Сотрудники департамента ЖКХ зафиксировали все вопросы, с которыми курганцы обращались на горячую линию, и составили реестр адресов. В ближайшие дни специалисты департамента выедут по всем адресам, чтобы на месте разобраться в каждой ситуации.
Роман Медведев напомнил: по вопросам уборки и содержания придомовых территорий и температурному режиму в квартирах горожане, в первую очередь, должны обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и оставить там заявку. Если управкомпания не реагирует на жалобы, можно обратиться в департамент жилищно-коммунального хозяйства, написав письмо на электронную почту: dgkh@kurgan-city.ru, или позвонив по телефону 42-85-00. Также можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Курганской области или изложить свой вопрос на сайте «Обратись».