Найти тему
Автодрайв

Предназначение сайлентблоков в автомобиле и когда нужно их менять?

Сайлентблок можно найти практически в каждом компоненте подвески и опоры двигателя автомобиля. Рассмотрим, для чего используются сайлентблоки, при каких обстоятельствах их следует заменять, а также компоненты, из которых они состоят.

Сайлентблоки

Подвеска автомобиля в подавляющем большинстве случаев это подвижные компоненты, которые обеспечивают помощь при управлении автомобилем или улучшают качество езды. Одним из таких примеров являются резинометаллические муфты, которые в определенных кругах иногда называют "сайлентблоками".

Какова функция втулки

Назначение резинометаллического шарнира, который также известен как втулка, - гасить вибрации, которые создает подвеска. С другой стороны, в некоторых автомобилях он может быть установлен на двигателе или на других подвижных секциях подвески. В основные обязанности, скорее всего, входит гашение вибраций и соединение различных компонентов подвески.

Двигатель, коробка передач, стабилизаторы, амортизаторы и крепления рычагов имеют одинаковые сайлентблоки, которые используются во всем автомобиле. Поскольку при эксплуатации машины сайлентблоки подвергаются значительному давлению, необходимо часто их осматривать и менять, когда приходит время.

Компоненты и правильные места их расположения

Для создания сайлентблока две металлические втулки соединяются резиновой вставкой. несмотря на то, что сейчас сайлентблоки выглядят иначе. В зависимости от того, где он находится, снаружи это может быть резиновая втулка или металлическая втулка. Аналогичным образом, резиновая вставка, которая находится в сайлентблоке, может быть изготовлена различными способами. Резиновая вставка может быть цельной, содержать ребра или быть сконструированной для остановки вибраций - все это определяется средой, в которой она будет использоваться. часто устанавливаются в двигатели иностранных автомобилей для гашения вибраций, которые передаются от двигателя к кузову автомобиля.

Подавляющее большинство сайлентблоков расположено в передней и задней подвесках, в частности, в рычагах каждой из них. Основной их функцией является обеспечение опоры для подвижных элементов подвески. Тот факт, что передние сайлентблоки расположены в передних рычагах, является причиной появления термина "передние рычаги". На них приходится наибольшая нагрузка, так как именно они определяют скольжение и поворот автомобиля. Нетрудно заметить задние сайлентблоки на креплениях амортизаторов, задней подвески и реактивной тяги одновременно. Когда кузов нагружен, ходовая часть и другие подвижные элементы будут соприкасаться с закрепленными на месте секциями.

При появлении любого из этих предупреждающих сигналов крайне важно провести тщательный осмотр на предмет наличия повреждений. Рекомендуется выполнять оставшиеся действия на смотровой яме после окончания мойки автомобиля. Любые разрывы, трещины или другие повреждения резины сайлентблоков будут легко заметны после того, как их вымоют и дадут высохнуть. Прежде чем приступить к определению источника проблемы, необходимо ознакомиться с внешним видом свежеустановленной втулки.

Еще один фактор, который необходимо учитывать при оценке состояния сайлентблоков, - развал колес. Вначале он будет ровным и соответствовать всем стандартам, но со временем резинометаллические шарниры изнашиваются, и неровности становятся заметными даже при постоянной стоянке автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются