#1. Не нужно лить по интересам. Сегодня в этом мало смысла. Во-первых, интересы ≠ желание купить, во-вторых, мы получаем высокий CPM и показы. А если аудитории оффер не интересен - платим много, а показываемся где-то внизу ленты.
Вывод: льем на широкую и уповаем на алгоритмы FB.
#2. Больше адсетов, но меньше бюджет. Не понятно, как это работает, но с 10 РК по $25 выхлоп всегда больше, чем с 1-го $250. То ли FB жалеет нищих, то ли у алгоритмов больше возможностей протестить больше аудиторий.
Вывод: Нет смысла переплачивать за спендовые акки или RDP.
#3. Динамические креативы. Создаем кампании по методу 3-2-2 (3 картинки/видео-3 текста-2 заголовка). Таким образом алгоритм быстрее и дешевле засплитит 12 вариантов объявления, чем вы это сделаете адсетами.
Вывод: хороший инструмент для оптимизации связки.
По Кинг-пиксель писать не стали, так как результаты по нему противоречивые.