Древнее Семиречье в Сибири - это Серика и Лукоморье. В этих землях официально якобы жили кочевники - скифы и гунны. Но это была государственность славян. Вместе с гуннами в Европу попали сербы или савиры-сабиры.
Родиной сербов была Сибирь, или Серика. Еще раньше ее называли Доисторической Индией. Это была страна исседонов или синдов, которые в истории будут упомянуты в районе Меотийского болота. Синды или инды, а еще венды или винды.
Сербы или славяне и были древнейшими жителями Сибири. Птолемей Старший отмечал густонаселенность Серики. Она была частью Доисторической Индии.
Страбон уже в начале эры упоминал реку Сирбис, а Тацит располагал племя сербов на Северном Кавказе и в Причерноморье.
Кстати в 18-м веке на территории будущей Новороссии были созданы две Сербии.
Плиний размещал примерно там же меотов и сербов, но рядом с киммерийцами. По Птолемею, сербы жили между Волгой-Ра и горами, видимо, Уралом.
А вот Прокопий прямо связывал сербов с антами и славянами, но называл их Спорами. Вообще, по мысли Птолемея, все словене были сербами и спорами.
Расея потому так и называется, что народ в ней живет рассеянно. По Геродоту, с Дуная Расия и начинается в сторону севера и востока.
Сербия попеременно называлась в древности Расией или Рашкой. А греки фракийцев считали сербами, то есть расами или русскими.
Геродот в свое время находил русских в Сербии и на Дунае, а сербы при этом жили на Дону и в России. Все это говорит о взаимосвязи и о взаимодополнении сербов и русских.
Тирренское море, по которому ходили этруски - предки русских, называлось Сарбским, то есть сербским, а значит, этрусским и русским. Получается, Русских моря было два, а еще одно - Венедское и горы были Венедские, то есть Словенорусские (нынешние Карпаты).
Сербы были рашским народом. А Рашкой и сейчас называют Россию.
Польский славист Л. Суровецкий и словацкий славист П. Шафарик в книге "О происхождении Славян" еще в первой половине 19-го века выразили мысль о том, что:
«серб» является общим именем для всех народов, имеющих виндийское или индийское происхождение, и оно древнее, чем имя Славянин.
Русский исследователь 19-го века В.М. Флоринский, основываясь на опыте и научных данных таких ученых, как Д.И. Иловайский, И.Е. Забелин, Ю.И. Венелин и В.В. Григорьев, в своем труде: «Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни. Опыт славянской археологии» (1894-й год) отмечал
несомненное сходство между сибирскими, пермскими, болгарскими, великорусскими, южнославянскими и балтийско-славянскими «доисторическими древностями».
После этого ученый заключал о единстве:
«бытовых начал на всём этом обширном пространстве и за высокое, сравнительно и оригинальное развитие народной жизни в отдалённые доисторические времена…».
Далее в своем труде Флоринский утверждал о том, что:
«Только у одних славян в их начальной истории мы встречаем продолжение тех же привычек и того же искусства, какие видим в древнем курганном царстве…».
При этом ученый указал, что такие привычки сохранились только у словенорусов, а не у финских или татарских народов, а:
«…Сибирские древности курганной эпохи суть следы древнеславянской культуры...».
Не следует путать нынешнюю Индию и индийцев с Древней Индией и виндами (индами).
Дорогие читатели, с радостью жду ваши подписки и комментарии!
Лайк или репост этой статьи поможет ее продвижению!
Из-за катастрофического падения показов в ленте, статьи можно прочитать зайдя на канал. Заранее Вам благодарен!
Очерки по теме: