Найти тему

Первая коллаборация Zara в 2024 году с китайским брендом в честь Года Дракона!

Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

ZARA в сотрудничестве с местным китайским брендом XI XING LE 12 января 2024 года выпустила лимитированную коллекцию к Году Дракона. По случаю нового сотрудничества в Шанхае открыли фантастической красоты арт-магазин Zara x Xi Xing Le, который оформлен яркими, красочными драконами. Коллекция включает в себя традиционные китайские элементы, демонстрируя моду и творческое вдохновение местного дизайна.

Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

Дизайн лимитированной коллекции вдохновлен предметами, которые были у китайцев в домах в их детстве. А «наивные» розовые и голубые цвета отлично добавляют азиатской милоты.

Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

Какие товары представили бренды?

  • Посуда: декоративные тарелки, чайные наборы, блюдца, палочки для еды - и все с принтами драконов и персиков, что так напоминает Китайский новый год! Кстати, в этом 2024 году официально Год Дракона наступает 10 февраля. Об особенностях даты китайского нового года подробнее рассказывала в этом посте.
Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

  • Аксессуары с покрытием из серебра и с символами Нового года драконами: ожерелья, подвески, серьги. А также украшения для дома (свечки в форме драконов), стильная одежда и многое другое.
Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

Фото: xiaohongshu
Фото: xiaohongshu

Сами китайцы с большим воодушевлением встретили коллаборацию Zara x Xi Xing Le! Хотя многие мировые бренды, которые пытались сотрудничать с Китаем, терпели жесткий провал. Например, у Dolce & Gabbana был очень жесткий провал в Китае, маркетологи хотели одно, а получилось… Ввиду этого в китайском аккаунте Dolce & Gabbana большое количество хейта в сторону бренда так и продолжается…

Очень важно брендам учитывать, для какой страны они делают рекламные компании и запуск продукции. Например, с китайцами всегда важно учитывать культурный аспект, цветовую гамму, цифры, цвет упаковок, даты и многое другое.И далеко не всегда иностранным брендам легко заполучить внимание китайцев.

Больше о Китае необычных и актуальных фактов, а также обо мне, преподавателе китайского языка и основателе своей школы китайского языка, можно почитать здесь.