Видео, видео, ролики, видосики, они везде. Отключить нельзя. Что не так со статичными картинками?
Я из тех людей, кто вообще не смотрит видео. Никакие. В очень редких случаях могу посмотреть видеоинструкцию, если совсем непонятно, но в целом нет ничего такого, что нельзя было бы написать текстом, приложив для наглядности картинки хорошего качества. Статичные, не двигающиеся.
Одно время у меня в ленте было засилье кулинарных видео с максимально убогими заголовками, где все соседи сбегались на аромат жареной картошки.
Я очень люблю готовить, но сил моих не было смотреть, как по 5 минут нарезают лук, наглаживают на камеру филе куриной грудки или трясут пучком петрушки. Да, можно ускорить, но ускорение раздражает ещё больше 🤷🏼
Сейчас, кстати, кулинары делают репосты на свои текстовые рецепты трёхлетней давности. Видимо, видео теряют популярность, а я пользуюсь давними рецептами с сайтов, где всё описано буквами и приправлено картинками.
А практически все покупки я делаю на озоне, в последнее время находиться на главной странице просто невозможно.
Там мельтешит всё: со скоростью света летают по поверхностям чудо-тряпки, цена которым рубль за пучок, вертятся вокруг своей оси чудо-швабры, чьи-то руки неистово молотят покрывала и наглаживают коробки салфеток. И всё, конечно же, в ускоренной перемотке 100х: вся страница с крошечными карточками мелькает, мигает, вертится и вразнобой трясётся. Смотреть на это человеку со здоровым зрением и здоровой нервной системой категорически невозможно.
Как и положено ворчливой черепахе, я писала отзывы и жалобы, что либо дайте возможность отключить автопроигрывание видеокарточек, либо не надо делать видео заглавным. Пусть те, кто не воспринимает статичную картинку, перелистнут чуть дальше и полюбуются, как скачет из стороны в сторону тюбик с кремом. Ответ один: спасибо за обратную связь, учтём ваши пожелания, мы стараемся улучшать интерфейс, бла-бла-бла.
Вероятно, такая недовольная черепаха я была не единственная, видеокарточек стало в разы меньше. Но вот я зашла посмотреть, какой именно шампунь я покупала, а там на карточке эта несчастная бутылка плюхается в воду. Бултых, бултых, плюх, плюх. Хорошо, что хоть без звука 😁
И это должно расположить к покупке? Ну не знаю, ребята. Я, пожалуй, за шампунем схожу в обычный магазин 😁 Хотя, по задумке-то рекомендации должны подтолкнуть к покупке, я бы даже и купила, может быть, но мои глаза и нервная система против, так что эффект получается прямо противоположный.
Вот и пляшущая упаковка подгузников, а мелькающее сердечко, видимо, чтобы добить окончательно. И порадовать тех, для кого просто упаковка подгузников на зеленом фоне недоступна для восприятия, непоняяяяятно же.
И вот видео добрались до авито. Я люблю полистать рекомендации, заметила закономерность: если я ищу что-то определённое, то в поиске этого "чего-то" нет, зато позже в рекомендациях оказывается ровно то, что мне нужно. Магия, не иначе. Ну и что же я вижу, зайдя в рекомендации?
Ну прелесть же! Посреди экрана дёргается детский шезлонг, из стороны в сторону перекатываются сияющие монеты на листе бумаги, чьи-то руки трясут рукав несчастной рубашки, дальше вертится то ли плитка, то ли доски ламината. Всё это, конечно же, в ускоренном режиме и ещё едет вправо, чтобы я успела посмотреть больше, ещё больше видео и окончательно поехала крышей
Признавайтесь, кого привлекает видео?
Видео, к примеру, работающего эпилятора, в расчёт не берём, это действительно нужно и важно. Речь про пляшущие тряпки и вертящиеся, как юла, флаконы косметики.
Вспомнился диалог с хорошим другом:
- Я тут недавно прочитал про.. (не помню, что)
- Ты? Прочитал?
- Да ну смеёшься что ли, конечно, видео посмотрел
😁