Мы уже много раз обсуждали самых известных персонажей, самые крутые пушки и самых сложных боссов. Теперь пришло время вспомнить культовые, легендарные или просто очень известные локации в видеоиграх.
Подписывайся на канал. Нас уже 17000! Не забудь поставить лайк!
Super Mario Bros.
Мир 1-1.
Легендарный платформер, в который играл весь мир на приставках Nintendo, Famicom и Денди. Многие в силу возраста не могли преодолеть первую локацию и часто проигрывали, попадая на нее снова и снова. В итоге у многих геймеров пресловутый первый уровень отпечатался в памяти навсегда.
Counter-Strike 1.6
de_dust2
Легендарная локация из PvP шутера, который кстати до сих пор популярен при живой и свеженькой CS2. В 2024 году ежедневный онлайн первого CS, вышедшего в 2000 году, колеблется в районе 13 000 одновременных игроков!
Resident Evil 1
Особняк Спенсера.
Благодаря отличной на мой взгляд экранизации (если говорить о первых двух фильмах, дальше уже весьма на любителя) с Милой Йовович в главной роли эта локация стала известна не только геймерам, но и широкой публике.
Half-life 2
Рейвенхольм
Самый страшный и атмосферный уровень в этой недоделанной, но великой игре. До сих пор приятные мурашки по спине от воспоминания, когда стоишь на крыше с дробовиком и смотришь на трясущуюся сливную трубу, по которой к тебе поднимается Быстрый зомби. Еще было круто рубить обычных медленных зомбаков диском от циркулярной пилы при помощи гравипушки.
Bioshock
Восторг.
Эстетика и стиль этой франшизы просто поражают воображение. Кто-то считает, что игра стала всего лишь некоей переделкой или адаптацией культового романа "Атлант расправил плечи" советской эмигрантки в США Айн Рэнд (наст. имя Алиса Розенбаум), но лично я уверен, что произведение Bioshock намного более сильное и глубокое, чем этот якобы оригинал.
Half-life 2
City 17.
Самое начало игры, улицы Города 17, сцена, когда охранник заставляет Гордона Фримена поднять банку - все это задало атмосферу всей игры. Несколькими небольшими штрихами авторам удалось начать и запустить сюжет. Вообще потрясает, насколько минималистично в игре реализован вполне объемный и остросюжетный сценарий.
Здесь минимум диалогов и вообще нет никаких текстов, а сюжет не хуже, чем в других экшен-играх, где еще приходится читать тонны записок и выслушивать килобайтs монологов от разных NPC.
Fallout New Vegas
Пустыня Мохаве.
"Война. Война никогда не меняется" - эта фраза голосом актера Рона Перлмана звучит в голове у многих геймеров, а еще его сочное произношение слова "Мохаве". Пустыня Мохаве - это опасное и отнюдь не пустынное место, по которому бродили миллионы геймеров.
Diablo 2
Коровий уровень.
Об этом уровне слышали даже те, кто никогда не иград в Диабло. На самом деле свой Коровий уровень есть и во второй, и в третьей части Diablo.
Это секретная локация, на которую можно попасть только при выполнении определенных условий, и там игрок может сразиться с демоническими коровами.
Silent Hill
Туманные улицы.
Туманные улицы шахтерского городка Сайлент Хилл очень хорошо показаны в одноименной экранизации. Лично мне очень понравилось, как воссоздали атмосферу игры в фильме и в частности эти задымленные улицы.
А какие вы в первую очередь вспоминаете локации из видеоигр?