Психолог – одна из наиболее популярных и востребованных профессий.
Каждый третий человек ищет квалифицированного специалиста, владеющего современными техниками и методиками для борьбы со стрессом, депрессией, психологическими травмами и т. п.
Из-за высокой популярности и хорошей доходности, конкуренция среди частных специалистов достигла пиковых значений.
В статье мы расскажем от чего зависит продвижение психолога, а также разберем три основных способа для эффективной рекламы психолога, которые позволят снизить давление конкурентов и обеспечить регулярный приток новых клиентов.
От чего зависит успех рекламы психолога?
Психологам придётся принять тот факт, что количество клиентов и стоимость консультаций в большей степени зависит не от уровня образования и количества применяемых методик, а от грамотной рекламы психолога.
Статистика показывает, что лишь 10 психологам из 100 удается перейти в частную практику и наработать обширную клиентскую базу.
База для старта рекламы психолога - это наличие сайта-визитки, отображающего профессиональные навыки и предоставляемые услуги.
Существует огромное количество различных рекламных инструментов, продуктивность их использования вырастает в несколько раз, если психолог размещает рекламный контент на личном сайте.
Реклама психолога может быть размещена в социальных сетях, приложениях на биржах или электронных досках объявлений. Такие способы можно назвать дополнительными, но основными.
Реклама на личном сайте имеет ряд преимуществ:
- Самостоятельный выбор визуального оформления страницы и разделов.
- Создание удобного интерфейса для ведения блога, записи на консультации и приема оплаты. Удобный и понятный сайт не только облегчит работу психологу, но и привлечет клиентов.
- SEO – продвижение, обеспечивающее комплексную рекламу психолога. С помощью SEO, сайт поднимается на верхние позиции поисковых результатов, что обеспечивает максимальный интерес потенциальный клиентов и эффективную рекламу психолога.
- Размещение уникального контента без каких-либо «фильтров» - только владелец сайта имеет доступ к размещению и удалению каких-либо материалов.
- Сбор данных посетителей сайта, которые можно использовать для рассылок в качестве рекламы психолога.
- Сайт открывает огромное количество возможностей для специалистов, но самое интересное, что это является наиболее доступным способом для рекламы психолога. Создать сайт можно самостоятельно с помощью конструкторов и шаблонов.
Где сделать сайт психологу?
1 вариант - самостоятельная разработка
Считается крайне сложным и длительным процессом. Как правило, у людей банально не хватает времени, чтобы разобраться в деталях создания сайта. Обучение разработке сайтов - полноценная специальность. Если вы не обладаете такими навыками, то лучше заказать сайт другим способом.
2 вариант - услуги веб-мастера или программиста
Также не пользуется особой популярностью. Когда человек обращается к веб-мастеру, специалист создает сайт в сложных CMS системах. У такого подхода есть один, но слишком существенный минус - сайт такого типа будет требовать профессионального «ухода».
3 вариант - заказать сайт на конструкторе сайтов
Наиболее популярные и удобные конструкторы: Tilda.cc, WordPress.com, leadpages, Wix.com. Есть много специалистов, которые быстро и недорого могут сделать сайт, но для этого нужно прописать хорошее техническое задание иначе сайт получится не эффективным.
4 вариант - купить готовый шаблон сайта
Самый быстрый и надёжный вариант. Есть очень классные шаблоны с интересным дизайном на planbanan.ru. На сайте представлено большое количество шаблонов под разные цели. Более тут не просто можно купить шаблон, а сразу с вашим наполнением - получается что через 3 дня у вас будет уже свой сайт за небольшие деньги!
3 основных способа продвижения услуг
1. Создание блога на сайте.
Прежде чем записаться на консультацию, потенциальный клиент хочет узнать подробную информацию о психологе: его опыт, образование, что он умеет, кому он помог и в каких ситуациях.
Размещать огромные статьи на главной странице сайта крайне неудобно и неэффективно. Для качественной рекламы психолога на сайте, рекомендуется создать блог и регулярно пополнять его новыми статьями и постами на интересные и актуальные темы.
В статьях можно размещать «ключевые слова», которые помогут потенциальному клиенту найти ваш сайт в поиске, а затем прочитать статью и записаться на первую консультацию.
2. Организация бесплатных групповых консультаций или вебинаров.
Ежемесячные бесплатные мероприятия поднимут общий уровень узнаваемости специалиста, а также заинтересуют разные возрастные и социальные категории. Целесообразно оставить ссылки на бесплатные онлайн-мероприятия как на сайте, так и в социальных сетях.
Во время проведения мероприятия нужно ссылаться на сайт и размещенные полезные материалы, не забудьте вставить ссылку на сайт в угол экрана при проведении вебинаров. Это обеспечит множественную рекламу психолога.
3. Запуск рубрики вопрос-ответ.
Большинство людей стесняются обратиться к психологу напрямую, рубрика вопрос-ответ позволит не упустить скромных клиентов. Благодаря созданию блока все гости сайта получают возможность задать психологу любой вопрос и получить обратную связь. Такой способ располагает клиентов и вызывает неподдельный интерес.
Подведем итог
Для эффективной рекламы психолога нужно следовать простому алгоритму:
- Выбираем удобный и многофункциональный конструктор сайта;
- Настраиваем шаблон (визуальное оформление, количество блоков и т.п.);
- Трудимся над реализацией основных способов рекламы психолога: создание блога, рубрик, информации о специалисте, кнопка для записи и оплаты, обмен мнениями и отзывами;
- Организуем обмен ссылками: сайт- социальные сети – бесплатные мероприятия;
- Получаем удовольствие от потока клиентов, доходности и профессиональной востребованности!
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий полезна ли была для вас статья или нет.