За последнее время в России каких только машин не появилось. И новыми и б/у автомобилями заполнили пробел ушедших брендов страны "второго эшелона". Одни только китайцы привезли бесчисленное множество.
Качество, большинства ввозимых этих автомобилей, не сильно отличается от отечественного автопрома, а где-то и хуже. Техника плюс минус похожа, а стоимость в два, а то и в три раза выше
Досадно наблюдать за обычными автолюбителями, которых пичкают отечественным автопромом с их подходом, к построению автомобилей за космический ценник. Да и приезжие китайские машины стоят необоснованно дорого.
Одно понятно, из-за чего такая стоимость высокая-из-за увеличения утиль сбора. Только, сколько вы знаете заводов по утилизации автомобилей у нас в стране?
Свежий глоток воздуха дает только параллельный импорт. Там есть автомобили интересные и есть из чего выбрать.
Народ требует нормальную техническую часть, крепкие моторы, хорошую Автоматическую коробку передач и приемлемую цену.
В нынешних реалиях таким набором могут похвастаться только несколько японских автомобилей, копии VAGa под китайским брендом.
Среди всего этого автомобильного изобилия есть и достаточно хорошие варианты бюджетного сегмента. Например, автоконцерн GM с их бюджетниками в роли Cobalt, Spark, Aveo.
Но речь сегодня пойдет о другом автомобиле, это Chevrolet Monza. Это полный аналог Chevrolet Cruze, только с другим именем.
Автомобиль современный выполняет все требования автовладельца. В меру красив, без лишних "инопланетных инноваций". Просторный салон и крепкой техничкой.
Современная цифровая приборная панель, различные опции, современный дизайн. Внутренне оснащение впечатляет: люк, мультируль, круиз, беспроводная зарядка, подогревы сидений.
В линейке автомобиля имеется всего два мотора.
1.3л турбомотор, 163 л.с., в паре с АКПП и передним приводом
1.5л атмосферник, 113л.с., в паре с Роботом и передним приводом
Первый мотор выполнен по современным меркам GM и не сильно внушает доверия, что нельзя сказать о втором. 1.5 литровый чугунный двигатель проверен временем еще на более старых версиях компании GM. надежный и резвый мотор даже в паре с роботом едет вполне неплохо.
Все же не стоит сбрасывать со счетов 1.3 литровый двигатель, он имеет цепной привод грм, алюминиевый блок и по заверениям завода, имеет ресурс около 250 т.км.
Автомобиль привозят к нам из Китая прямиком к дилерам занимающимся поставкой, те в свою очередь дают гарантию на год.
Машина может составить серьезную конкуренцию в бюджетном сегменте.
Что же по ценам?
За новый Chevrolet Monza просят 2,2 млн рублей за версию на 1.5 моторе, за турбоверсию придется отдать чуть больше, а именно 2.4 млн рублей.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.Всем добра!