Найти тему

рассказ: Гуси-лебеди (продолжение)

фото: ОльгаКалинник
фото: ОльгаКалинник

7.

Доброе утро!

У тебя оно доброе? У меня - да!

Я сегодня открыла глаза, было еще темно и стало вдруг так грустно... Я зажмурилась и тихо заплакала, без звука ( с годами, мы женщины, очень хорошо насобачиваемся в тихом плаче). Почему плакала? Потому что, открыв глаза, первым желанием было почувствовать тяжесть твоего тела на себе. А ты спишь и в ус не дуешь!

Затем я снова уснула.

Когда уже окончательно проснулась, очень захотелось есть. Я отрезала кусок сыра и на ходу жевала его. Потом засмеялась сама с себя.

Еще сонная, растрепанная с сыром в зубах. - А где бокал вина!?

Кстати, вино к сыру или сыр к вину?

Словом - МОВЕТОН! Ни манер, ни культуры)))

Потом глядь, а настроение то хорошее! И жизнь хороша и жить хорошо))

А ты капитан спишь, не сном, не духом... А денечки прекрасные мимо. И я - сказочная, умопомрочительная, пороху во мне опасное количество, только спичку поднести. Эх....

Спи, спи- впереди рабочий день.

Тебе силы нужно беречь!

8.

Ты слышал выражение, что если в твоей жизни встретился человек, который тебе не понятен или он раздражает тебя чем-то ну и прочее, то это говорит о том, что такие качества есть в тебе!? Ну то есть он зеркалит тебя.

Я в полном недоумении. Что в тебе, есть моего? Мы абсалютная противоположность друг друга, более непохожих людей не найти! Уверена, если ты задумаешься над этим вопросом, то только в этом мы будем солидарны.

Но я всё ещё не оставляю надежду докопаться до истыны.

Ты отчитываешь меня,как ребенка( так и хочется сказать: прости папочка, я так больше не буду. В очерной раз) )), указываешь на моменты моего нехорошего поведения. Тогда почему пятёрки не ставишь, когда я бываю "умницей"? В первые секунды я пребываю в ступоре, потом начинаю смеяться ( главное,чтобы ты не видел)

Ты уверен, что знаешь, как правильно, как быть должно ( других вариантов не существует ).

А я хочу кричать: " Да пошли они, эти рамки, эти загоны для овечек! "

Я другая, дру-гаяяя. Не плохая, не хорошая- другая. И если бы ты принял такую как есть, тебе бы понравилось.

Просто если есть постоянно борщ, то вкус притупляется, одно насыщение без радости и удовольствия.

Может быть сегодня приготовим салянку или сварим суп

из черепашек например?

Я еще хорошо гуся жарю, с разными пряностями и хрустящей корочкой!

( продолжение следует)