Найти тему

Женская красота. Голод в красоте...

О женской красоте можно много вести разговоров, но пожалуй каждый нормальный человек понимает, что своё натуральное не нужно искажать, если конечно это не дефект врождённый. Женщина  без силикона,  ботокса, накладных кукольных ресниц и прочих добавок, должна уже называться БИО - женщина ...💄

Рождение Венеры (картина Боттичелли) фото из свободных источников.Картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли.В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция.
Рождение Венеры (картина Боттичелли) фото из свободных источников.Картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли.В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция.

В моём подростковом возрасте были стандарты на женскую красоту это 60-90-60 и мои параметры соответствовали на тот момент , но сказать что это красота мне кажется под одну гребёнку сложно относить всех.

Мои наброски  "Рождение Венеры"
Мои наброски "Рождение Венеры"

Путешествия в Таиланде мне открыли очи 👀👁️ на каких -то гел боев, трансов и других перекроенных личностей. Но конечно я понимала в какую страну я приезжаю и всем людям должно быть известно, что это разрешается официально на уровне правительства Таиланда и поэтому если у вас свой монастырь делать вам там нечего и нечего туда ехать, а если вы с уважением относитесь к законам других стран свободно и с удовольствием путешествуйте и не забывайте, что вы в гостях.

Таиланд. Паттайя. Возле отеля. Благодаря приятному запаху цветы Пушечного дерева часто используют в изготовлении парфюмерии.
Таиланд. Паттайя. Возле отеля. Благодаря приятному запаху цветы Пушечного дерева часто используют в изготовлении парфюмерии.
Благодаря приятному запаху цветы Пушечного дерева часто используют в изготовлении парфюмерии.
Благодаря приятному запаху цветы Пушечного дерева часто используют в изготовлении парфюмерии.
Таиланд. Цветок пушечного дерева невероятно красивый.
Таиланд. Цветок пушечного дерева невероятно красивый.

Законодательство Таиланда с 9 сентября 2015 года полностью запрещает дискриминацию по сексуальной ориентации.Начиная с 2005 года гомосексуальность не является препятствием для несения военной службы. В тайском законодательстве отсутствует юридическое признание браков или партнерств между лицами одного пола. Как рассказывали нам одни русские, что такое разрешили ради того чтобы страна вышла из нищеты через развитие такой направленности туризма, считалось, что люди начнут больше смотреть из любопытства, как на шоу и узнавать страну с другой стороны. Моё мнение, что у них это получилось это действительно "просто Шоу" хочешь смотри, хочешь нет, а иди к океану, природе много альтернатив. Но мне бы хотелось рассказать об их проблеме таких вот личностей/людей все они делают себе пластические операции в молодом возрасте и подсаживаются на гормоны, что приводит к маленькой продолжительности жизни, но для многих тайцев это единственный путь улучшить свою жизнь и выбраться из нищеты. Пластика в Таиланде занимает лидирующее место в мире по эффективности и разнообразию проводимых операций, а также по квалификации специалистов, но при всём при этом с низкой продолжительностью жизни. Неудивительно, что люди со всего мира стекаются в Таиланд, чтобы исправить физический недостаток. Тем не менее, каждый тип хирургии несёт в себе свои проблемы со здоровьем, поэтому почти все случаи пластической хирургии в Таиланде не покрываются медицинской страховкой. И вообще для одних красота это отражение женской красоты души которая проявляется в том, как страстно женщина дарит свою любовь. Для меня лично олицетворение женской красоты такие персоны как Моника Белуччи, Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Софи Лорен, Джулия Робертс, У́ма Кару́на Ту́рман и другие...

Фото из открытых источников. Софи Лорен. Сейчас я считаю существует некий голод на действительно красивых людей и натуральную красоту.
Фото из открытых источников. Софи Лорен. Сейчас я считаю существует некий голод на действительно красивых людей и натуральную красоту.

В России 2017 году были опрошены мужчины социологами и выявили такую вот формулу , что женская красота оказалась для российских мужчин важнее хозяйственности и верности😂. Так, что дорогие российские мужчины вам стоит задуматься и проделать работу над собой 😉 и мышлением, а женщинам найти формулу в воспитании будущих российских мужчин так как в этом есть вина самих женщин 🧚. Недавно появился некий оправдывающий ожирение термин это "Боди Позитив" женщины заедают свою печаль через то, что я и так хороша пренебрегая тому, что рекомендуют врачи похудеть. Моя формула красоты для женщин это работа над собой и постоянный контроль некий образ "БИО - женщина" всё своё природная красота и здоровье. Красота спасет мир! Только это не просто внешний облик людей, но и душевные аспекты формирования личности, через познания бытия. Вывод один, что "женская красота" и "институт семьи" напрямую зависит от историко - культурного развития общества в мире. Сейчас, например, в наше время многие молодые люди удивляются фурору, производимому в середине прошлого века легендарной Мэрлин Монро (ноги короткие, волосы пережжённые) и я соглашусь с этим мнением 🙏🌺.

Спасибо большое за ваше внимание. Поддержите мой канал поставив лайк 👍 или подписавшись. Благодарю, что вы со мной! Ссылки для отдыха: 1.Живопись вином "с" 2. Шоппинг на Бали lV часть 3.Петанк в Анапе 4.Опыт аюрведы. Индия моя! 5. КАКОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ НАСЛЕДИЯ о.БАЛИ? И немного о СПА .