Подсчитано, что россияне смотрели на праздники
Исследовательская компания Mediascope подсчитала, какие телеканалы и конкретные проекты смотрели россияне с 31 декабря 2023 года по 8 января 2024 года, пишет Pensnews.ru.
Расклад по медиа-группам такой:
«Газпром-Медиа» - 21,52 процентов;
«Национальная Медиа Группа» - 21,44 процентов;
ВГТРК - 17,92 процентов;
«Первый канал» - 7,81 процентов;
«ЮТВ Холдинг» - 3,98 процентов.
Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
👆👆👆Присоединяйтесь к нам
«Газпром-Медиа» стал лидером в этот период - суммарная доля телеканалов составила 21,5 процентов, а премьера фильма «Иван Василевич меняет все» на ТНТ стала не только лидером слота 31 декабря, но и самым рейтинговым фильмом 2023 года на российском телевидении.
Ранее мы писали о том, что названы лидеры кинопроката новогодней недели.
А вы что смотрели на праздники? Делитесь своим мнением по данной теме с нами и другими читателями в комментариях.