Короткие анекдоты: Фразу " Я вернусь (I'll be back), Шварценеггер позаимствовал у Карлсона, тот тоже всегда обещал малышу вернуться.

127 прочитали

881. Инструктор по вождению спрашивает у блондинки:

-А Вы можете ездить задом?

-По сиденью?

882. "Уф, я вся измоталась": послышался приглушённый голос формирующийся бабочки из кокона.

883. Вопрос:

Что общего между комнатой страха и комнатой смеха?

Ответ:

И там и там можно опис.аться.

884. -Смотри, идёт кожа да кости?

-Не идёт, а идут кожа да кости?

881. Инструктор по вождению спрашивает у блондинки: -А Вы можете ездить задом? -По сиденью?  882. "Уф, я вся измоталась": послышался приглушённый голос формирующийся бабочки из кокона.  883.

885. -Я выйду замуж только за смелого и богатого!

-А если он богатый, но трус?

-А я между прочим и сама могу постоять за себя.

886. -А как ты попала на эту должность, ты же глупая?

-Меня пропихнули.

-По блату?

-Не, по очереди.

887. -Вовочка, не маши руками, а пиши.

-Я итак пишу, Марья Ивановна.

-А, понятно тогда почему у тебя такой почерк размашистый.

888. -А у Вас есть пейджер?

-Нету и вам не советую.

-Опасно?

-Бесполезно.

889. Фразу " Я вернусь (I'll be back), Шварценеггер позаимствовал у Карлсона, тот тоже всегда обещал малышу вернуться.

890. -Я с ним разорвала все отношения.

-Да у вас и было то всего два отношения.

Все анекдоты на канале, мои. Друзья, буду очень вам признательна за лайк и подписку! Вам не сложно, а мне приятно. Спасибо!

891. -Дорогая, ну ты долго ещё будешь там собираться?

-Не торопи меня, мысли, это не тряпки.

892. -Прищучить бы тебя!

-Прищепка ещё не выросла!

893. -Дорогой, ты сегодня в споре с ним показал себя, как настоящий буйволёнок.

-В смысле, как буйвол?

-Не, как буйволёнок, ты же обижаешься, когда я на тебя телёнок говорю.

894. Жена крутится перед зеркалом, спрашивает у мужа:

-Дорогой, как я выгляжу в неглиже?

-Не скажу, жу, жу.

895. - Сосид, а як ты справляешься со своей жинкой?

-Как все, так и я.

-А, а я думав, шо ты не знаешь.

-Шо не знаю?

-Ну как все с твоей жинкой справляются.

Всем крепкого здоровья, любви, счастья и много, много денюжков!