- Итак, дети, - сказала на выпускном директор школы со сцены, - вы многое почерпнули в этих стенах: научились читать и писать, узнали историю и географию нашего мира, узнали о физических законах вселенной и законах нашего мира...
- Зачем она это говорит? - прошептал Иконников стоящему в рядом в зале Петрову.
- Вдруг мы не знаем. Надо же будет потом людям говорить, что мы почерпнули в школе, - лишь фыркнул тот.
🤫Да, если ребёнок при обучении не чувствует своего прогресса в учёбе - обучение можно считать проваленным.
🙂Однако совсем несложно это предотвратить:
🎈 в письменном виде распланируйте изучение какого-то материала так, чтобы в какой-то день надо было изучить какое-то определённое его количество. Когда ребёнок выполнит свою квоту, он будет видеть движение к цели;
🎈 изучайте какой-то небольшой кусочек темы, пока не увидите, что у него случилось некоторое небольшое "озарение" или не пришло некоторое понимание. Он не должен остаться в загадках и перейти к следующему материалу;
🎈как-нибудь приятно отмечайте для него достижение каких-то вех учёбы. Мы в "А-классе", к примеру, наклеиваем на список заданий красивую наклейку, если ученик выполнил их вовремя.
Это не единственные способы, но по этим примерам вы сами сможете выработать способы, которые покажут ребёнку, что его обучение идёт. И ключ к этому, конечно, планирование учёбы.