- А как по-английски будет "собака"? - спрашивает третьеклассницу Свету её бабушка.
Та молчит, думает и признаётся, что не помнит.
- А "девочка"?
- Не помню.
- А что же помнишь? - удивляется бабушка, - Ты же уже второй год английский в школе учишь?
- Май нейм из Света, - выдаёт та, наконец-то встретив в голове что-то похожее на английский.
Нет, такое изучение, конечно, не радует. А как можно помочь ребёнку?
1. Составляйте со словами предложения.
2. Рисуйте вместе со словами картинки, что их изображают.
3. Сравнивайте изучаемые слова с их синонимами и антонимами.
4. Разберите однокоренные слова.
5. Если нужно запомнить несколько слов, можно составить с их участием небольшую интересную историю.
6. Находите ассоциации с изучаемыми словами.
7. Разбирайте слово по составу.
8. Периодически освежайте знания.
9. Найдите ситуации, где слово пригодится ребёнку.
10 Проясняйте происхождение слова.
💡Мы в "А-классе" работаем, к примеру, с прояснением слов так: разбираемся со значением слова и составляем с ним несколько предложений. Если у слова есть другие значения - делаем то же самое с ними. Проясняем происхождение слова и рассматриваем дополнительную информацию о слове, что есть в словаре. И в итоге - ребята более уверены в своём английском!
Топ-10 методик запоминания новых слов в английском языке
24 января 202424 янв 2024
1
1 мин