Найти тему
125,4K подписчиков

Ты нам не нужен

122K прочитали
На работу Ксения пришла в расстроенных чувствах, накануне состоялся её развод с мужем.

На работу Ксения пришла в расстроенных чувствах, накануне состоялся её развод с мужем. Коллеги знали обо всем и увидев, что она сама не своя, какая-то потерянная, подбадривали её как могли:

- Ксюша, ну что такого случилось, что развелась с мужем? Ничего страшного - не ты первая и не ты последняя. Ты сильная и вырастишь сыновей. А муж пожалеет еще. Ты главное не падай духом, – говорила ей Катя, которая уже пять лет тоже в разводе.

- Катя дело говорит, - вставила свое Лера. – Они ведь мужики какие, если видят, что жена после развода переживает, на себя не похожа, радуются, типа вот без меня совсем ей плохо. А если видят бывшую ухоженную, веселую – им тогда становится плохо. Злятся, что и без них можно хорошо жить. Так что Ксюша, держи хвост пистолетом и все будет окей!

Ксения соглашалась с коллегами, но в душе все-таки думала:

- Им хорошо говорить со стороны, а как мне с двумя мальчишками жить на одну зарплату, тем более они любят отца. Нужно как-то привыкать.

С мужем Ксения развелась после десяти лет семейной жизни. Как-то Андрей пришел с работы и сообщил:

- Я ухожу от тебя к другой женщине. Нет у нас с тобой семьи, не люблю я тебя. Что-то случилось, разлюбил.

- Наверное молоденькую нашел, вот и потянуло тебя туда, ты такой же кобель, как и многие мужики…

- Нет не к молодой, ухожу к женщине с двумя детьми.

- Ну правильно, своих детей бросаешь, а чужих будешь воспитывать. Скатертью дорога, больше не возвращайся, не надейся, что приму. Не прощу, - стараясь, как можно спокойней говорила жена, а сама думала, – не увидит он моих слез, предатель.

Слезы были потом, когда он захлопнул дверь и ушел с вещами. Когда немного успокоилась, думала:

- Как же так? Мой муж ушел к женщине с двумя детьми, от которой тоже ушел муж к другой. Прямо удивительно, как все получается, оказывается мы все в равном положении. Но та, к которой ушел Андрей должна была понимать, как это трудно оставаться с двумя детьми одной. И её это не остановило, хоть и сама была в таком же положении. У меня в голове не укладывается, зачем ей нужно было разрушать чужую семью. Неужели не было свободных мужчин. Ведь теперь живем в одном районе, и дети часто встречают Андрея.

Ксении некогда было думать о себе, сидеть и плакать, нужно было заботиться о сыновьях. Их отец как ушел, так ни разу не позвонил им и не поинтересовался, как они без него. А она не знала, что сказать детям. Как-то они встретили его на улице, подбежали:

- Папа, папа, - а вечером поджидали его домой.

Ксения долго с ними разговаривала в тот вечер, отвлекала их от мыслей об отце, но они все равно его ждали. У Ксении не выдержали нервы и на следующий день она позвонила бывшему:

- Ты хоть бы детей навестил или погулял бы с ними. Если не хочешь видеть меня, я их отправлю погулять с тобой. Ты ведь развелся со мной, а не с детьми. Можешь после школы их встретить, дети не виноваты, что ты нашел другую, как мне все это им объяснить?

Но Андрей терпеливо выслушал и ничего не ответив, отключился. Тогда Ксения окончательно поняла, что дети ему не нужны. Шло время. Дети со временем привыкли жить без отца, уже и не вспоминали о нем, и даже если встречали на улице, проходили мимо.

Конечно Ксения старалась и отвлекала детей. Как только было свободное время в выходные с ними шла куда-нибудь. В парк, в кинотеатр, на детские выставки. В холодные дни сидели дома, она видела, что дети грустят, тогда она занимала их чем-нибудь. Могли вместе что-нибудь печь. Она им давала готовое тесто и говорила:

- Делайте, что хотите, вот что придет в голову.

И мальчишки старались, делали разных зверушек, кубики, шарики. А потом, когда это все выпекалось, выискивали свои «произведения искусства» и ели, угощая маму и друг друга. Трудно было Ксении, обидно за детей, но нужно было жить и воспитывать сыновей. Хорошо хоть в школе учились нормально и не бедокурили, учителя никогда на них не жаловались, а наоборот нахваливали на родительских собраниях.

Однажды зимой Ксения торопилась с работы домой и неподалеку от дома подскользнувшись, упала. В тот же момент подбежал какой-то мужчина и помог ей встать. Она видела, что он выскочил из стоявшей машины. Пакет с продуктами лежал в стороне, но не порвался. Он поднял его и протянул Ксении.

- Добрый вечер, - сказал он дружелюбно.

- Ну какой же добрый, если я шлепнулась, - сказала недовольно она, но вовремя опомнилась и ответила предельно вежливо, - здравствуйте и спасибо вам.

Мужчина, видимо понимая, что ей больно ногу, увидел, что она сморщилась и потерла колено:

- Может помочь, что с ногой?

- Не знаю, но вроде бы все нормально, главное перелома нет. Болит немного, но это от удара.

- Может вас подвезти, - не унимался мужчина, - да не стесняйтесь вы и не бойтесь меня. Мое имя Кирилл. Я тут оказался случайно, а может и нет, наверное знал, что вы здесь упадете, - пытался он шутить.

Ксения немного улыбнулась:

- Нет, спасибо, вон мой дом, я здесь живу, так что доковыляю. Не беспокойтесь, Кирилл, а я - Ксения. До свидания.

Она шла к дому немного прихрамывая, а Кирилл смотрел вслед, пока она не скрылась в подъезде.

Дня через два Ксения возвращалась с работы и вновь увидела Кирилла. Тот стоял неподалеку от её подъезда с букетом и улыбался.

- Сегодня, надеюсь добрый вечер, Ксения?

- Добрый, сегодня добрый, - улыбалась и она.

- Тогда это вам, - он протянул ей букет.

- Спасибо конечно, но по какому поводу?

- А ни по какому, просто так для настроения. Что-то я соскучился и решил встретить, не дай Бог вдруг понадобилась бы вновь моя помощь, это я так подумал и встретил вас.

- Благодарю, но как видите, сегодня я нормально иду, не каждый раз падаю, - смеялась Ксения.

Слов за слово разговорились, и Кирилл пригласил её в кафе.

- Сегодня не могу, Кирилл. Мои мальчишки дома и не в курсе, что я могу задержаться, давайте перенесем на завтра. У меня два сына, если что… так что подумайте…

- Хорошо, давайте на завтра. Я встречу вас после работы, где вы работаете? И предупредите своих парней, что задержитесь, я все понимаю… У меня своих двое… было…

На следующий день в кафе он рассказал о себе.

- У нас была семья, жена и два сына. Жена с сыновьями уехала в деревню на выходные, а я не смог, работал как раз в эти дни допоздна, нужно было закончить проект. Жена с мальчишками возвращалась из деревни с соседом, который жил рядом там в деревне с моей матерью. Как раз была метель, скользко, он не справился с управлением, занесло его на машине под фуру. Погибли все мои родные. Это было шесть лет назад. С тех пор живу один, - закончил на грустной ноте Кирилл.

- Ой, сколько же тебе пришлось пережить, потерять разом всю семью. Как я тебе сочувствую. Прости, что пришлось заново тебе пережить такое.

- Да нормально все. Я уже смирился. Трудно было первые три года, не мог себя найти, просто хочется уже мне дружную семью. А это очень сложно обрести…

- А я-то думала у меня горе, что муж ушел к другой, а тут такое…

Ксения прониклась сочувствием к Кириллу, она переживала так, словно сама была на его месте и все говорила про себя: «Господи, пусть все будут живы и здоровы».

она ждала уже предложения
она ждала уже предложения

Встречались некоторое время и Кирилл понял, что Ксения и её сыновья помогут ему обрести семью. Сыновья Ксении хорошо приняли его, вечерами сидели с ним и он даже не успевал перекинуться с ней словами, дети полностью завладевали им. А ему нравилось, Ксении тоже. Она с умилением смотрела, как дети соскучились по мужскому общению и с радостью играли и делились новостями и своими мальчишескими делами с Кириллом.

Пришло время, и Кирилл предложил Ксении выйти за него замуж. Честно говоря, она уже ждала этого, уже не могла обходиться без него.

- Конечно, дорогой, я согласна и выйду с удовольствием за тебя, - радовалась она, а Кирилл тоже светился от счастья.

Шло время, они привыкли жить своей дружной семье, огорчало то, что Ксения не могла родить ребенка. Но к её сыновьям муж относился, как к своим.

Коллегам своим рассказывала:

- Мне сейчас кажется, что мы всю жизнь жили вместе. Как будто не было в моей жизни бывшего мужа, даже иногда кажется, что и дети от Кирилла.

Прошло несколько лет и удивительное дело, позвонил бывший муж через столько-то времени. Он знал, что Ксения замужем, другая семья, видел их несколько раз с Кириллом. Видел и одну, на ней было написано, что она счастлива и это счастье прямо плещется через край, а бывшая жена вся светится.

Ксения ответила, а бывший предложил начать все сначала. Она рассмеялась и ответила:

- После того, как я скинула с себя всю печаль, переживания за детей, успокоилась и глаза мои заблестели от счастья, ты думаешь, что я к тебе вернусь. Да я даже и забыла, что ты существуешь где-то. Я счастлива так, как никогда, с Кириллом у нас настоящая семья. Мы давно отвыкли от тебя, даже дети не вспоминают о тебе, называют Кирилла папой, он заслужил их любовь. Ты нам не нужен! И ты для нас никто и не звони.

- Но мне плохо без вас и... - начал было говорить Андрей.

- Зато нам хорошо, прощай!

Возможно, если бы он несколько лет назад позвонил, она бы обрадовалась его звонку, но не сейчас. Она вспомнила, как ей говорили коллеги, что некоторые мужчины, если видят, что бывшая жена не страдает и счастлива без него, не могут на это спокойно смотреть. А некоторые хоть и развелись, но все равно бывших жен считают своими. Они не думают, что их место кто-нибудь займет и бывшие жены тоже кому-то нужны.

Можно почитать и другие мои публикации.

Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Удачи Вам в жизни!