Найти тему

Купил сыну отечественный автомобиль Лада Веста, теперь ездит и радуется: правда чаще ездит на эвакуаторе, а не на Весте

Еще летом 2023 года моему сыну стукнуло 20 лет и тут встал вопрос того, что пора бы парю уже обзавестись своим автомобилем, а не вечно просить автомобиль у отца, то есть у меня. Так как водит он фактически с 16 лет и довольно хорошо, поэтому решил его порадовать.

Согласовав с ним все условия, сошлись на том, что лучше всего купить новый автомобиль на гарантии, так как покупка автомобиля с пробегом, это всегда "кот в мешке". Даже если подбирать его через конторы, нет никакой гарантии, что через 1-1,5 года у автомобиля не ляжет мотор или коробка.

А так как цены на автомобили довольно сильно подросли за последнее время, то выбор пал на отечественный автопром. Как раз летом в продажу поступила обновлённая Lada Vesta NG, которая стала выглядеть еще лучше, чем дорестайлинговая версия.

Сын одобрил покупку и мы отправились с ним в ближайший дилерский центр Лада за заветным автомобилем.

Конечно Lada Vesta далеко не мечта 20-летнего парня, но поездит на ней пару лет, а там посмотрим. Все-таки Vesta больше подходит более зрелым людям, хотя бы от 30 лет и выше, но зато тут новый автомобиль на гарантии, который будет чинить дилер.

-2

В наличии у дилера было не мало автомобилей на тот момент, так как Веста только начала продаваться, поэтому нужная нам комплектация также была в наличии. За 1,5 млн рублей была куплена Lada Vesta в комплектации Enjoy, сам автомобиль дилер продал по прайсу и даже без наценок. Но поспособствовало этому знакомство с руководителем отдела продаж.

-3

Под капотом установлен мотор мощностью на 106 сил, а в паре с мотором 5-ступенчатая коробка передач. Их опций есть все, что нужно, правда нет ЕСП и еще ряда функций, которые были на Vesta NG 2022 модельного года. Но тот автомобиль в серий так и не пошел, так как презентовали автомобиль за два дня до начала СВО. К лету 2022 года в Ижевске умудрились собрать около 2 тысяч автомобилей, которые успешно продали.

-4

Но все, что нужно для начинающего водителя, есть в этом автомобиле. Первое время автомобиль только радовал сына, заводится, едет. Но уже через 2 месяца поле покупки, отечественный автомобиль, начал подкидывать неприятные сюрпризы.

Уже наступила осень, сын отправился на третий курс университета и в один из дней звонит мне и говорит, что не может завести автомобиль, он просто не реагирует на кнопку старт-стоп. Я тут же прошу его проверить аккумулятор, хорошо ли затянуты клеммы. Но сын уже сам все проверил, сказал затянуты хорошо.

-5

Приезжаю сам на место, а при нажатии на кнопку старт-стоп, не крутит даже стартер. Начали искать проблему в интернете и поняли, вот и нас постигла учесть владельцев новой Весты. Скорее всего, автомобиль перестал видеть ключ, позвонили в дилерский центр, где покупали автомобиль, на что нам сказали - вызывайте эвакуатор и везите к нам.

В сервисе сказали, что проблема для Весты NG распространенная и многие владельцы сталкиваются с ней. Лечится все перепрошивкой блока управления двигателя, но никто не гарантирует, что проблема в дальнейшем не повторится. На все действия ушло около часа и нам выдали готовый автомобиль. Также посоветовали, носить с собой запасной ключ, так как чаще всего отваливается только один из них. Конечно совет такой себе, таскать с собой сразу два ключа.

И все бы ничего, если бы в декабре проблема вновь не повторилась. Утром сыну нужно было ехать в университет сдавать зачет по сопротивления материалов, а автомобиль вновь не ожил. При этом она не реагировал сразу на оба ключа. Сыну дал свой автомобиль, а сам вызвал эвакуатор и стал ждать спасения.

-6

В сервисе снова поколдовали около автомобиля, снова перепрошили блок управления двигателем и о чудо, автомобиль видит оба ключа и заводится. Помимо этого по гарантии заменили стучащий стабилизатор поперечной устойчивости, который разбился за 5 тысяч километров, также проблема этого автомобиля.

Ближе к зиме начали стучать тормоза, заменили с сыном заводские направляющие на фторопластовые и стук прошел. В остальном пока проблем больше не было и остается надеяться, что не будет. Но, читая отзывы владельцев на Vesta NG, становится немного страшновато, так как проблем с электроникой у автомобиля полно. А проблема с ключами, так и вовсе носит массовый характер.

Авто
5,66 млн интересуются