Найти тему

Заказали зерно/моя стряпня на ужин🙂

Доброго всем утра.

Посмотрела я в закромах запасы зерна несколько дней назад. Ага, а зерно подходит к концу.

Из положения выйти нам помогла база в Железногорске. Вчера сделала им заявку, правда, только на овёс. Ячменя и пшеницы у них не будет до следующей недели. Сегодня к вечеру уже привезли, обычно до дома, но из-за непогоды выгрузили возле магазина. Валентин ходил туда с санками, заодно зашёл в "старый " магазин за килькой. Хотела приготовить на ужин толчёнку с обжаренным салом и подать с килькой.

Моя стряпня

Вчера достала из морозилки сало, отрезала от него кусок на зажарку. Оставшееся сало порезала на небольшие кусочки- засолим.

Отложила на засолку
Отложила на засолку

Кусок сала на зажарку порезала на кусочки, закинула в сковородку.

Туда же закинула нарезанную филейку.

Доброго всем утра.  Посмотрела я в закромах запасы зерна несколько дней назад. Ага, а зерно подходит к концу.   Из положения выйти нам помогла база в Железногорске.-2

Добавила разных приправ, перемешала.

Доброго всем утра.  Посмотрела я в закромах запасы зерна несколько дней назад. Ага, а зерно подходит к концу.   Из положения выйти нам помогла база в Железногорске.-3

Получилась такая вот зажарка.

Доброго всем утра.  Посмотрела я в закромах запасы зерна несколько дней назад. Ага, а зерно подходит к концу.   Из положения выйти нам помогла база в Железногорске.-4

Пока сало обжаривалось, закипела картошка.

Крышку сняли
Крышку сняли

Потом слила с картошки отвар, потолка. Добавила зажарку, хорошо перемешала и получилось вот такое блюдо😋🙂😉

Толченка готова!
Толченка готова!

Килька крупная. Специй на ней много было, смыла. Сбрызнула растительным маслом.

Доброго всем утра.  Посмотрела я в закромах запасы зерна несколько дней назад. Ага, а зерно подходит к концу.   Из положения выйти нам помогла база в Железногорске.-7

У нас сегодня была метель сильная, после обеда дождь пошёл. Со школы написали, завтра дети будут на дистанционке.

Сначала метель, потом дождь. Капли дождя почти сразу замерзали на окне.
Сначала метель, потом дождь. Капли дождя почти сразу замерзали на окне.

На кухне всю готовку снимала Варя на свой телефон, строго не судите🙂

Всем пока-пока, до скорой встречи👋