Найти в Дзене

Нежности для менеджеров в Planfix

Оглавление

Однажды я получил шуточный запрос от менеджера:

Да уж, не думал, что я буду заниматься поддержкой психологического состояния менеджеров. Но если человек написал об этом, значит ему действительно не хватает внимания и похвалы. Давайте ему поможем)

Что я придумал?

На первый взгляд, идеальное решение - подключить нейросеть и просить каждый раз её придумать уникальное поздравление для менеджеров.

Но это на первый взгляд. Лично мне не ясно, что эта нейросеть выдаст нашим менеджерам и как это скажется на настроении человека. А значит лучше сделать так, чтобы робот писал менеджеру случайное из заранее прописанных шаблонов сообщений.

Итак, давайте превратим продажу праздника в "лотерею комплиментов"

Как я это сделал

Во-первых я решил не выдумывать всё из головы и замучал несколько нейросетей:

Что-то типа того
Что-то типа того

В результате собрал в единый файл 200 сообщений, отсортировал лишнее, похожее и неадекватное. В итоге получил справочник с 55 комплиментарными комментариями.

И
И

А еще кое-что добавил от себя:

-4

Обратите внимание на переменную {{Задача.Постановщик.Нежное имя}}, которая позволяет сделать сообщение участнику более индивидуальным.

Сухие технические подробности. Такие сухие, что возьмите стакан воды.

  • Загружаем наш файл с ответами в справочник "Приятности менеджерам"
  • Добавляем сотрудникам пользовательское поле типа строка "Нежное имя", куда вписываем нежное обращение: Анечка, Настюша, Кирюша и т.д.
  • Добавляем в праздник пользовательское поле "Нежные поздравления" типа Запись справочника
  • Настраиваем автоматический сценарий, который при создании праздника:
  • Вычисляет с помощью функции СЛЧИС() число от 1 до 55 ОКРУГЛТ(ОКРУГЛТ(СЛЧИС()*100;1)*55/100;1) (Ура, хоть где-то пригодилась функция случайного числа! Возможно вся эта доработка и эта статья была от радости того, что я нашел ей применение🤪 )
  • Устанавливаем в поле "Нежные поздравления" запись нашего справочника по вычисленному индексу
-5
  • и пишем комментарий, куда вставляем эту запись справочника.

Что в итоге?

Может показаться, что подобные настройки - чистой воды развлечение. Это не решает никакую явную проблему. Но спустя 1,5 месяца, один менеджер уже трижды написал мне, как сильно его поддерживают и мотивируют эти сообщения.

Первая реакция на доработку.
Первая реакция на доработку.

Эмоциональное состояние очень важно для позитивных изменений. Как в жизни, так и в бизнесе. И такие изменения, когда нужно начать работать по-новому, чуть ли самая сложная задача в бизнесе. Сотрудникам нужно сначала "продать" новую идею, потом обучить и еще контролировать, пока это не превратиться в привычку.

И эти маленькие "нежности для менеджеров" превратятся в инструмент, который я планирую использовать в своих будущих проектах. Как минимум для менеджеров детских праздников, где эмоции зачастую важнее всего.