Однажды я получил шуточный запрос от менеджера:
Да уж, не думал, что я буду заниматься поддержкой психологического состояния менеджеров. Но если человек написал об этом, значит ему действительно не хватает внимания и похвалы. Давайте ему поможем)
Что я придумал?
На первый взгляд, идеальное решение - подключить нейросеть и просить каждый раз её придумать уникальное поздравление для менеджеров.
Но это на первый взгляд. Лично мне не ясно, что эта нейросеть выдаст нашим менеджерам и как это скажется на настроении человека. А значит лучше сделать так, чтобы робот писал менеджеру случайное из заранее прописанных шаблонов сообщений.
Итак, давайте превратим продажу праздника в "лотерею комплиментов"
Как я это сделал
Во-первых я решил не выдумывать всё из головы и замучал несколько нейросетей:
В результате собрал в единый файл 200 сообщений, отсортировал лишнее, похожее и неадекватное. В итоге получил справочник с 55 комплиментарными комментариями.
А еще кое-что добавил от себя:
Обратите внимание на переменную {{Задача.Постановщик.Нежное имя}}, которая позволяет сделать сообщение участнику более индивидуальным.
Сухие технические подробности. Такие сухие, что возьмите стакан воды.
- Загружаем наш файл с ответами в справочник "Приятности менеджерам"
- Добавляем сотрудникам пользовательское поле типа строка "Нежное имя", куда вписываем нежное обращение: Анечка, Настюша, Кирюша и т.д.
- Добавляем в праздник пользовательское поле "Нежные поздравления" типа Запись справочника
- Настраиваем автоматический сценарий, который при создании праздника:
- Вычисляет с помощью функции СЛЧИС() число от 1 до 55 ОКРУГЛТ(ОКРУГЛТ(СЛЧИС()*100;1)*55/100;1) (Ура, хоть где-то пригодилась функция случайного числа! Возможно вся эта доработка и эта статья была от радости того, что я нашел ей применение🤪 )
- Устанавливаем в поле "Нежные поздравления" запись нашего справочника по вычисленному индексу
- и пишем комментарий, куда вставляем эту запись справочника.
Что в итоге?
Может показаться, что подобные настройки - чистой воды развлечение. Это не решает никакую явную проблему. Но спустя 1,5 месяца, один менеджер уже трижды написал мне, как сильно его поддерживают и мотивируют эти сообщения.
Эмоциональное состояние очень важно для позитивных изменений. Как в жизни, так и в бизнесе. И такие изменения, когда нужно начать работать по-новому, чуть ли самая сложная задача в бизнесе. Сотрудникам нужно сначала "продать" новую идею, потом обучить и еще контролировать, пока это не превратиться в привычку.
И эти маленькие "нежности для менеджеров" превратятся в инструмент, который я планирую использовать в своих будущих проектах. Как минимум для менеджеров детских праздников, где эмоции зачастую важнее всего.