Найти тему

День 21. Девиз дня: Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле: он - чудак, и я - чудак, далее по тексту. Новые темы по взлому Яндекс.Про.

Обратил внимание, что некоторые машины курьеров на карте через программу движутся по двое-трое. Решил разобраться.

Я вижу автокурьеров по машинам и Яндекс.Про, включенной на бортовой панели авто. Это заметно по Навигатору с желтым показателем баллов приоритета в левом верхнем углу телефона. На простом Навигаторе этого нет.

Очень часто сейчас вижу, что курьеры передвигаются на одном авто по несколько человек. Даже из Москвы в нашем городе работают. К чему бы это? Неужели там заказов не хватает? 🤔

В основном, конечно, люди из очень Средней, но непростой, Азии. Они тоже ищут варианты, как эффективней работать. И люди там неглупые. 🙏

Недавно было, что приезжала, возможно, мама с великовозрастным парнем, русские. А может, просто любят друг друга. Кто знает. Люди разные. Вместе заходили в 5ку за заказом. Номера московские.

Потом еще азиатские, как-будто муж с женой (в хиджабе). И еще, и еще. А тут видел, что трое парней, тоже азиатской внешности, также работают сообща. Может есть в этом резон?

Решил разобраться. Что здесь может быть. Итогом размышлений стал такой вот вывод: эти люди указывают в программе одну и ту же авто. Там же не указано, что именно ты должен быть водителем. Так что, все по правилам. 🥸

Плюсы:

* можно получать в 2 (3) раза больше заказов, время до клиента сейчас увеличили (слава Богу), но это позволяет еще куда-то завезти заказ без потерь по таймингу;

* на топливо тратится в два раза меньше, особенно, если заказы в одну сторону;

* особенно тяжелые заказы можно нести вместе;

* оплату по заказам за день без проблем можно поделить поровну.

Минусы:

* можно налететь на штраф за нарушение условий доставки, если Яндекс придумает, что с ними делать. Пока же причин я не вижу. Все. Других минусов тоже не наблюдается. Разумная корпорация. Кооперация. 🤗

В общем, довольно прикольно. И правилами Я.GO это вроде не запрещено. Другой вопрос, как быть с заказами, если они в противоположную сторону, и тайминга на их выполнение не хватит? 🤔

Тут приходит на помощь либо "самолетный" режим, который в Москве уже не работает. Почему эти ухари едут к нам. Либо, если заказ с хорошим бонусом, можно уйти кому-то с линии и потом его поделить, без проблем.

Мне тут один курьер, тоже русский (на неплохом Ниссане катается, как мой Ленд Ровер, наверное, стоит), поделился, что в наш небольшой подмосковный городок заехала бригада московских гастролеров (!). Поэтому с заказами порой туго. Выносят все наглухо! 🤷‍♂️

А как с ними бороться? И надо ли вообще? Это же не твой бизнес? Вопросов хватает. 🤦‍♂️

В общем, все чудесатее и чудесатее, как говорила Алиса в стране чудес Л. Кэрролла. ✨

А если принять во внимание, что не ту страну назвали Гондурасом, то, в принципе, все сходится. 🧐

З.Ы. Про Гондурас. Яйца, карл, яйца, по 150 рублей за десяток самых дешевых! Не то, чтобы они мне были часто нужны, но в 3 раза увеличить цену? Это заговор, картельный. И Роспотребнадзор с Росфинмониторингом в этой схеме участвуют, по-любому. ✌

З.З.Ы. Как-то двусмысленно звучит тема про яйца. 🤭

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью