Время святочных гаданий. История на конкурс.

«Здравствуйте Михаил! Вы проводите на своём канале конкурс, я тоже решила поделиться своей историей из далёкой юности. Сейчас, как раз идут святки, и мне вспомнилась забавная история на эту тему.

«Здравствуйте Михаил! Вы проводите на своём канале конкурс, я тоже решила поделиться своей историей из далёкой юности. Сейчас, как раз идут святки, и мне вспомнилась забавная история на эту тему.

Святочное время издавна на Руси окутано ореолом таинственности и загадочности. Наши мамы и бабушки, в пору своей юности, также увлекались различными гадания и об этом нам, юным девчонкам, с интересом рассказывали. А мы тоже с нетерпением ждали святок, чтобы узнать судьбу и, конечно, погадать на женихов.

Случилась эта история со мной и моими подружками где-то в конце 90-х, начале 2000-х. Собрались мы с девочками погадать на святки (нас было трое). Мой папенька запретил гадать у нас дома, объясняя это тем, что в это время идёт разгул нечисти, и какой-нибудь дух может после гадания остаться жить в доме.

Мы пошли гадать к подружке. Дождались ночи и приступили… Нарисовали на большом ватмане алфавит, пониже цифры, в левом нижнем углу гроб, на него положили кверху дном блюдце со стрелочкой. Какое-то место определили в центре ватмана, куда должно «поехать» блюдце, и стали вызывать духа умершего: то-ли Гоголя, то-ли Пушкина, сейчас уже не вспомню.

Выключили свет, зажгли свечу, поставив её на стол (ватман лежал на полу)… И действительно, на наш призыв «кто-то» пришёл… Наша задача была в том, чтобы пальчиком касаться блюдца и задавать духу вопросы. Блюдце «поехало» на середину поля и «отвечало» на наши вопросы, стрелочкой указывая на буквы и цифры. В какой-то момент открылась форточка, подул ветер и задул свечу, она упала со стола на пол, как раз на ватман. Мы очень испугались, то-ли темноты, то-ли, что можем устроить пожар, побежали скорее включать свет… «Перевели дыхание», и через некоторое время, решили возобновить гадание.

Зажгли свечу, положили блюдце на место, но дух больше не захотел отвечать на наши вопросы, и блюдце «поехало» из центра обратно в угол поля на нарисованный гроб.

Этим и закончилось наше гадание. Мы потом долго не могли успокоиться, думали, кто это блюдце двигает?! Обсуждали ответы... Хорошо, что тогда все закончилось хорошо, и, слава Богу, эта нечисть не осталась в квартире, если она действительно была.

В заключение хочу сказать, что подобным образом мы больше не гадали - страшно. На зеркалах тоже боялись, а вот безобидные методы использовали.

Например, писали бумажки с мужскими именами, клали их вечером под подушку, читали какой-то заговор, а утром доставали «жениха». Своего мужа я так нагадала… Достала бумажку с именем Андрей, у меня в то время жених был Андрей, мы уже обсуждали будущую свадьбу, но оказалось, что мужем стал другой Андрей. Вот так бывает...

Интересное это время - время святочных гаданий...

С уважением, Надежда.»

Благодарю Вас, Надежда, за интересную историю из Вашей жизни. Время Святок действительно таинственное и интересное, и остаётся только надеяться, что следующие поколения сохранят наши древние традиции.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Здравствуйте Михаил! Вы проводите на своём канале конкурс, я тоже решила поделиться своей историей из далёкой юности. Сейчас, как раз идут святки, и мне вспомнилась забавная история на эту тему.-2
«Здравствуйте Михаил! Вы проводите на своём канале конкурс, я тоже решила поделиться своей историей из далёкой юности. Сейчас, как раз идут святки, и мне вспомнилась забавная история на эту тему.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Здравствуйте Михаил! Вы проводите на своём канале конкурс, я тоже решила поделиться своей историей из далёкой юности. Сейчас, как раз идут святки, и мне вспомнилась забавная история на эту тему.-4