Найти в Дзене
Манускрипт ведьмы

"Китайская заколка" Истории из прошлых жизней

Пишет мне женщина лет сорока. Психоаналитик, работает с тяжёлыми кризисными ситуациями, а так же проводит расстановочные игры, помогает снимать негативные родовые программы.

"У меня тяжёлые отношения с отцом, ни как не могу развязать этот Гордеев узел. Когда то мне говорили, что в прошлой жизни мы с ним были знакомы и я его убила. А теперь я отрабатываю эту историю. Мне любопытно, вдруг если я узнаю нашу историю я смогу разрешить эту проблему."

Смотрю фото. Красивая элегантная женщина, азиатская внешность, волевое лицо , но в глазах ощущается какой-то надлом. Вглядываюсь и пытаюсь понять откуда этот надлом и вдруг вижу поверх обычного зрения второе изображение. Темно, вдалеке горят огни, луна слабо освещает пустую мощёную улицу, выходящую прямо к пирсам со стоящими у причала парусными кораблями. Проваливаюсь ещё глубже, появляются запахи, звуки и пронизывающий холодный ветер и мелкий дождь. Меня бьёт дрожь и накрывает чувство паники, голова кружится начинает мутить и я проваливаюсь ещё глубже. Судя по всему глубже по временно́й линии.

Сумерки, пустынная улица китайского портового города. Судя по архитектуре это либо Кантонские фактории, либо один из пяти договорных портов, в которых вели свои дела англичане после заключения Нанкинского договора. Мой взгляд прикован к молодой девушке. Она явно чувствует себя не очень уютно на улице в столь поздний час, спеша добраться до своей цели.

Девушка одета в прямые широкие штаны и традиционный китайский жакет с глубоким запахом. Одежда украшена вышивкой и традиционным рисунком. На голове причёска традиционная для молодых девушек - два туго сплетённых пучка по бокам, будто рожки, в которые вставленных бумажные цветы и красивые парные китайские заколки из тёмного дерева с нефритовыми вставками и подвесками из разноцветных бусин. Мой взгляд просто прилипает к этим заколкам.

Некоторое время наблюдаю как она спешит по улице перепрыгивая через грязь и брошенные ящики. Наконец очнувшись о какого то наваждения спрашиваю

- Кто она?

Ответ приходит не сразу, точнее я не сразу понимаю информацию.

Если очень упростить, то она дочь аптекаря, который поставляет англичанам очень редкие травы и вещества. Львиная доля того, что он продаёт иноземцем это различные наркотические и галлюциногенные травы и грибы. Семья богата, живёт в доме построенном по западному типу. Среди гостей и друзей у них больше европейцев чем китайцев.

Вдруг улица взрывается шумом скачущих лошадей и грохотом повозки. Девушка инстинктивно шарахнувшись к одному из домов, вся сжимается и закрывает уши, пытаясь спастись от раскатистого грохота. Оборачивается на шум. По улице несётся двухколёсная китайская повозка запряжённая парой лошадей. Поравнявшись с девушкой повозка останавливается. С неё спрыгивает возница и из повозки выскакивает мужчина, европеец, одетый как состоятельный джентльмен. В руках у него пара светлых перчаток и трость. Он подходит к девушке и что-то ей говорит, она с опаской из под руки смотрит на него, но все ещё зажимает уши. Разговор продолжается не долго, мужчина что-то говорит, девушка отрицательно мотает головой, но судя по всему больше от страха, потому что в глазах растерянность и непонимание. Вместо того чтобы собраться и понять, что нужно мужчине она все больше сжимается и приседает ниже и ниже, постепенно сползая по стене на землю. Видно, что мужчина теряет терпение. Наконец он раздражённо перекидывает перчатки с тростью в левую руку и правой хватает девушку за талию и как тюк швыряет её в повозку, забирается туда следом. Возница заскакивает на своё место и повозка с грохотом летит дальше по улице.

Мой взгляд соскальзывает внутрь повозки. Мужчина с трудом удерживаясь в сидячем положении, пока повозка без рессоров, подпрыгивает по не ровной дороге, крепко прижимает к себе девушку и пытается ей что-то объяснить.

Девушка совершенно дезориентирована и похоже не понимает, что ей говорят. До ее сознания доносятся отдельные слова: бежать, восстание, огонь, корабль спасти.

Наконец повозка останавливается, возница помогает вытащить девушку, от шока ставшую безвольной куклой. Они на пирсе, в порту, расположенном в не большом заливе, вдалеке видны огни стоящих на рейде кораблей. Народу не много, но со стороны города, из улочек то тут то там появляются группы встревоженных людей, на повозках или пешком, с тюками и детьми. Ощущение что вот-вот на пирс хлынет поток людей бегущих из города. Вдалеке со стороны домов слышен странный рокочущий гул.

Возница и помогает вытащить из повозки девушку и торопливо начинает перебираться в одну из привязанных на пирсе лодок. Мужчина держит на руках девушку, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу. Наконец возница окликает мужчину протягивая руки, чтобы забрать девушку. Мужчина спрыгивает в лодку, отвязывает удерживающий канат и они отчаливают.

Девушка сжавшись в комок лежит на дне, мужчина же стоит скрестив руки на груди и широко расставив ноги смотрит на удаляющийся город, а возница, видимо слуга, работает вёслами направляя лодку в сторону стоящих на рейде кораблей. Над городом поднимается зарево пожара.

Время накатило волной. С трудом справляюсь с подступившей тошнотой. Большая редкость, чтобы меня так глубоко затягивало в историю клиента. Пытаюсь вырваться, но нет, история не закончена.

Я словно нарезку из исторического фильма вижу проходящие годы. Вот мужчина и девушка сходят с корабля в шумном европейском порту. Мужчина широким жестом обводит открывшийся городской вид и с улыбкой что-то говорит девушке. Она смотрит вокруг широко распахнув глаза и открыв рот.

Вот девушка в церкви в купели, священник рядом с ней читает молитву.

Вот венчание в той же церкви. Джентльмен со счастливой улыбкой, а невеста пряча глаза смотрит в пол.

Вот девушка в великолепном европейском платье, явно на каком то приёме, муж оживлённо общается с другими джентльменами, а она сидит в одиночестве. К ней подходят дамы присаживаются рядом на кресла, девушка оживляется в глазах загорается надежда, дамы прикрываясь веерами, что-то ей говорят, девушка отвечает, дамы взрываются смехом и окатывают её презрительными взглядами. В черных раскосых глазах появляется недоумение, а потом вдруг в них гаснет свет, словно кто-то выключает лампочку. Она обводит собравшихся на приёме гостей, бледнеет и опускает голову.

Вот девушка бледная и отстранённая сидит в кресле в спальне, вокруг неё вьются служанки, показывая платья, ленты, украшения, она смотрит на них отстранённо и безразлично. В руках у неё китайская заколка с нефритом и подвеской из разноцветных бусин.

Вот она идёт по дороге с мужем, видимо на прогулке, где то за городом. В глазах пустота, муж словно не замечая, что-то ей говорит, показывает в сторону полей, мимо которых они проходят. Что-то объясняет, она слушает кивает, но ни одна эмоция не отражается на ее красивом кукольном лице. В руках, затянутых в кружевные перчатки, китайская заколка.

Вот девушка рядом с мужем, который сидит во главе стола. За столом люди. Они общаются между собой, говорят с мужем, но никто даже не смотрит в её сторону. Она сидит с ровной спиной и пустым взглядом фарфоровой куклы, на губах вежливая улыбка, а в причёске китайская заколка.

Вот вечер она сидит у себя в спальне, в китайском шёлковом костюме, прямые широкие штаны и жакет с глубоким косым запахом, на голове причёска из двух тугих пучков, в которых воткнуты две парные китайские деревянные заколки с нефритом и подвесками из цветных бусин. В комнату входит муж, на нем традиционный китайский костюм. Она смотрит на него совершенно безразлично. Он широко улыбается протягивает ей руку, чтобы помочь встать, что-то говорит, девушка на миг оживляется вскидывая на него взгляд но тут же эмоция гаснет, лицо вновь становится фарфоровой маской - лёгкая нежная улыбка и пустой взгляд.

Волны времени перестают накатывать. Я вновь погружаюсь в событие.

Экипаж, супруги едут куда-то, оба в лёгких пальто, под которыми видны богатые традиционные китайские костюмы. На улице темно, моросит мелкий дождь. Мужчина периодически бросает фразы, улыбается, видно, что он в предвкушении. Девушка отвечает коротко, односложно, впрочем как всегда.

Мужчина смотрит на супругу, его голову посещают довольные мысли.

- Всё-таки прекрасная досталась мне жена. Тихая, скромная, не болтливая, ни когда не перечит, всегда относится ко мне с почтением. Всегда в хорошем настроении. И такая красивая, как фарфоровая китайская кукла.

Девушка смотрит в окно. Вдруг она на мгновение оживилась. Там в конце улицы, на которую они свернули, мелькнул залив. На тёмном сумраке неба, освещённого луной, мелькнули ещё более тёмные скелеты мачт кораблей с собранными парусами.

В глазах девушки вспыхнули искорки, улыбка поползла вверх растягивая губы в гротескной гримасе. Она подалась вперёд к мужу, чуть привстав, мужчина недоуменно посмотрел на неё. А в следующее мгновение девушка одной рукой, быстрым, невидимым глазом, движением выхватила заколку из причёски, второй рванула ворот рубахи мужа, с треском вырывая пуговицы и вонзила заколку над левой ключицей.

Дерево из которой сделана заколка, дорогое, твёрдое, кончик острый, замах быстрый и сильный. Девушка знала куда бить, не даром она была дочерью аптекаря. В Китае аптекарям положено знать не только лекарства, но и что и как лечить ими. Так, что у мужчины не было ни одного шанса. Безумие зрело долго, а проявилось внезапно и сокрушительно.

Девушка открыла дверь экипажа и выскочила прямо на ходу, рванув в противоположную сторону улицы, туда где она минуту назад видела мачты кораблей.

Она бежала до тех пор перед ней не открылся вид пустой улицы которую заливает слабый холодный свет луны, влажно блестит брусчатка мостовой, мелкий дождь и пронизывающий холодный ветер, вдалеке горят огни кораблей стоящих у причала. Бьёт дрожь и накрывает чувство паники, кружится голова, накатывает муть. А когда муть отступает, она слышит позади себя крики, и теперь уже холодной волной её обдаёт осознание произошедшего.

Я постепенно выплываю из чужой линии времени. Пока связь окончательно не потеряна , я спрашиваю

- Как дальше сложилась её судьба?

Ответ приходит почти сразу.

- Две недели - и я вижу статичную картинку . Худое грязное тело на куче тряпья и гнилой соломы, ещё недавно красивый дорогой китайский костюм изорван в лохмотья, сквозь прорехи видны кровь, грязь и жуткие фиолетовые гематомы.

- Где она? Это тюрьма? - спрашиваю, пытаясь ухватить последние крохи информации.

- Это лондонское дно - приходит ответ.

- Что с ней случилось? - опять тянусь сознанием к уплывающему каналу связи.

- Ты не захочешь этого знать - пришёл ответ.

Все заволакивает молочно-белым туманом и я возвращаюсь в реальность.

Ответ клиентки получился длинным. Нужно было облечь в текст то, что я только что пережила с эффектом полного погружения.

На следующий день после отправки истории, клиентка прислала сообщение.

"Теперь мне многое понятно в отношениях с моим отцом. Он никогда не замечал моих потребностей и моих чувств и всегда искренне удивлялся когда я пыталась протестовать против его попыток навязать свои способы меня осчастливить. А ещё меня аж озноб бьёт от осознания, почему, будучи совершенно обрусевшей татаркой, ни сном ни духом, ни чего не знавшей о китайской культуре, я с самого детства мечтала о китайской заколке. Вы даже не представляете, насколько это сильное желание. В советском детстве у нас не было возможности купить что-то подобное, я пихала в волосы ручки, карандаши, деревянные шпажки и все, что хоть как то можно было представить заколкой. Сейчас себе постоянно заказываю всякие разные заколки из Китая. Вот приложу фото одной из первых моих покупок.

И господи боже, как же я ненавижу холод и сырость!"

-2

#саморазвитие #самопознание #прошлые жизни #регрессия #магия