Найти в Дзене
Ай да новости...

Тихая катастрофа: порт Таллина остался без грузов

Приплыли...

Морские порты Эстонии и вся транспортная отрасль балтийской республики столкнулись с серьезными трудностями после прекращения перевозки грузов из РФ. В частности, грузооборот гавани Таллина в 2023 году сократился на 30%, что в количественном выражении составляет 5 миллионов тонн.

Председатель правления Таллинского порта, Валдо Калм, отметил, что заместить утрату транзитных грузов пока не удастся. Однако, есть надежда на то, что в долгосрочной перспективе эта проблема будет решена завершением строительства Rail Baltica, который сможет заменить утраченный грузопоток России.

Эта ситуация стала тяжелым испытанием для всей транспортной отрасли балтийской республики.
Эта ситуация стала тяжелым испытанием для всей транспортной отрасли балтийской республики.

Причина опустошения порта Таллина связана с прекращением транзитных перевозок российских импортных и экспортных грузов.

Это привело к серьезному сокращению грузооборота гавани в 2023 году, что повлекло за собой утрату в 5 миллионов тонн грузов.

Эта ситуация стала тяжелым испытанием для всей транспортной отрасли балтийской республики.

В долгосрочной перспективе есть надежда на то, что утраченный транзитный груз может быть заменен благодаря завершению строительства Rail Baltica. Этот проект предполагает создание транспортного коридора "Север – Юг", который сможет перевозить 5-6 миллионов тонн грузов ежегодно.

Однако, стоит отметить, что в краткосрочной перспективе эта альтернатива не справится с проблемой замещения российского транзита, особенно когда речь идет о наливных грузах.

Одним из потенциальных вариантов замены грузов из России могли бы быть товары национальных производителей. Однако председатель Таллинского порта сомневается в возможности полагаться на такую замену.

Снижение экспорта продукции обрабатывающей промышленности приводит к уменьшению объемов перевозки контейнеров и грузового транспорта, а также грузов ро-ро (накатные грузы). Таким образом, национальные товары не могут быть полноценной альтернативой российскому транзиту.

Утрата транзитных грузов из России сказалась не только на грузообороте порта Таллина, но и на всей морской отрасли Эстонии. Хотя в долгосрочной перспективе завершение проекта Rail Baltica может стать решением этой проблемы, вряд ли они смогут восстановить прежние показатели.

Русофобия дорого обходится...

========================

В Дзене многое запрещено, поэтому больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале

А сейчас самое время отблагодарить Автора лайком и комментарием! Вам ведь не трудно это сделать, а нам это очень важно для продвижения!

Берегите себя и своих близких! Всего вам самого наилучшего!

До новых встреч!