Найти тему

Район, где бренды соревнуются и привлекают звезд мировой архитектуры для проектирования своих бутиков

Звание главного шоппинг-центра Токио получает квартал Гиндза!

Мировые бренды, невероятные здания, дорогие рестораны, стильные люди и на каждом светофоре ощущение роскоши и денег. Пожалуй, именно такие ассоциации возникают при первом посещении Гиндзы.

«Гиндза» с японского — «Серебряный цех»

В 1603 году, после того как Токугава Иэясу основал сёгунат Эдо, он перенес серебряный монетный двор из Сумпу (префектура Сидзуока) в современную Гиндзу. Так появилось название.

В Великом пожаре Гиндзы 1872 года исчезло ~5 тыс. зданий, но при этом погибло всего 8 человек. По легенде, Гиндзу подпалила дочь зеленщика, чтобы в суматохе сбежать от отца к возлюбленному. Позже сгоревший квартал застроили кирпичными зданиями, запустили трамвай, магазины, рестораны etc.

Землетрясение Канто 1923 года разрушило много зданий, но к 1940-му район восстановился и снова стал центром торговли.
Фото: mavink.com
Фото: mavink.com

Позже, во время II Мировой войны, были введены запреты на производство и продажу предметов роскоши, а также на работу театров, ресторанов, магазинов и тд. Гиндза как будто замерла. Но с 1955-го начался быстрый экономический рост, и район вновь стал фешн-центром, которым является и сегодня.

Фото: twitter.com
Фото: twitter.com
Фото: «Твой Японский Сэмпай»
Фото: «Твой Японский Сэмпай»