9,6K подписчиков

Наши родители столько со школой не заморачивались

Ну сколько можно? Эти бесконечные чаты, регистрации через интернет везде и всюду, интернет-платформы образовательные, домашка и оценки в электронном виде. Есть родители, кого это тоже напрягает уже?

Не подумайте, к учителям у меня нет вопросов, ведь с них это требуют.

"Наши родители столько со школой не заморачивались".

Такая мысль пришла мне, после очередной школьной новости.

Школа. Вот от чего особенно приятно было отдохнуть в новогодние праздники. К их завершению старший сын начал грустить, что скоро в школу. Я его утешала. Довольно банально. Вроде "знания свет" и "увидишь школьных друзей" и пр в этом духе. А сама... рыдала в душе (грустила, так точно). Меня школа напрягает не меньше, чем сына. Иногда ну каждый день оттуда какие-то "беспокойства".

Особенно много всякой интернетской ерунды. Вечно мы куда-то регистрируемся, что-то заполняем, где-то участвуем. Что там говорить, если даже домашнее задание и оценки не узнаешь без интернета.

В немалой степени из-за школы я редко и с трепетом открываю Вотсап. Напомню, что сейчас всё у нас школа. И мой 3х летний сын "учится" в одной школе с 11 летним. Поэтому и чата официальных в Вотсап четыре. По 2 на каждого.

И вот очередная новость

Не будет их. Чатов в Вотсап.

Для дальнейшего получения информации от школы, требуется установить новое приложение. Вот мало мне Вотсап и ТГ? И так места на телефоне не хватает. Из-за этого не нравится идея с новым приложением. Но, установить пришлось. Так ещё и на новой платформе регистрироваться.

Вот думаю, они так на отечественное переходят? Чтоб иностранными не пользоватся? Это для безопасности или просто поддерживаем отечественного производителя (тут я только за, если что)?

А в новостях всё чаще говорят о запрете телефонов у детей в школе

На деле же, телефон и интернет всё прочнее вплетается в жизнь школьника.

У меня специально для школы установлено 3 приложения на телефон, у сына одно плюс чат с учителем в Вотсап.

Плакат СССР про школу
Плакат СССР про школу

Раньше

Для родителей были золотые времена. Из моих воспоминаний - я просила моих родителей, касательно школы:

  • Проверить сочинение.
  • Послушать, как выучила стих/текст.
Родители в свою очередь рассказывали, что вообще сами полностью делали уроки в своё время, а их родители не вдавались в подробности школьной жизни.

Сейчас такое сложно представить. Я, можно сказать, учусь вместе с сыном. И уж точно в курсе всех его школьных дел. Иногда, даже лишнего, на мой взгляд. Я прям реально радуюсь каникулам, жду их, с нетерпением! Чуть не прыгаю от восторга, когда они наступают и чуть не плачу, когда заканчиваются.

Хорошо ещё, сын уже дорос до того, что уроки делает самостоятельно. Лишь иногда обращается с какими-либо вопросами. Но, что касается олимпиад и прочих интернет активностей... Не так давно была неделя, где нам реально каждый день надо было что-то выполнять в интернете. Так я вообще телефон брать в руки боялась.

Как успеть?

И это при том, что я не работаю сейчас на стандартной пятидневке.

У меня всегда возникает вопрос. Как успевают всё это выполнить другие родители? Кто работает на пятидневке или другом напряжённом графике?

Или они просто игнорируют?

И даже не хочу представлять, на сколько усложнился сейчас труд учителей. Ведь с них всё это требуют, а они с нас. Поэтому, чтоб не подвести нашего учителя, всё стараюсь выполнять ответственно. Иногда сижу и туплю на какой-то очередной интернет-платформе. И чувствую себя динозавром. Но, потом всё же разбираюсь. А недавно проходили с сыном олимпиаду по литературе. Через интернет.

Ну как. Проходил он. Там давали час времени. Через пол часа он слёзно запросил помощь. Я всегда была отличницей по литературе. В выходной день муж был дома. И мы вдвоём читали эти вопросы. У обоих высшее образование, у мужа даже их два. Разные доп.курсы проходили в жизни и тп. Так вот! У нас аж мозг задымился. Итог: по времени мы не уложились. Олимпиада для 4 класса.

Домашнее задание периодически задают в Яндекс учебнике. Ну тут сын редко помощь просит, наловчился. Сложность лишь в том, что компьютер занимает. Хоть отдельный покупай.

В общем, в наше время родители очень плотно вовлечены в школьную жизнь.

Не знаю, кто как, а мне не хочется учится в школе опять.

Родители школьников, у вас также?

Уважаемые читатели!

Приглашаю вас

ПОДПИСАТЬСЯ на канал))

Буду благодарна, за лайк👍, РЕКОМЕНДАЦИЮ