Найти в Дзене
Academy pmu USA

Как мастера теряют клиентов ежедневно?

Сливают в переписке😩 Большая ошибка - просто называть цену и уйти в закат👎🏻 типа захочет, сама примет решение…🙄 С клиентом нужно общаться. Если он вам написал узнать цену, это уже означает, что ему интересна ваша услуга или продукт.  НО!  Клиент любит выбирать и его выбор будет в пользу того, кто сможет грамотно продать свою услугу.  🙏🏻Потенциальный клиент не должен у вас вытягивать по фразе, окружайте его заботой и вниманием с первого сообщения.  Вникнете в проблему, уточните запрос, потребности, а только потом пишите цену, после полного описания вашей услуги.  С первым сообщением разобрались, идем дальше : 👎🏻 Не ставьте на свою процедуру слишком низкую цену . Это отталкивает. Для многих низкая цена ассоциируется с плохим качеством. И перестаньте думать что у людей нет денег. Нормально упакуйте свой профиль и привлекайте тех, у кого они есть! 👎🏻 не завышайте цену, если вы не топ мастер и у вас нет большого потока клиентов, высокая цена должна быть обоснованна всегда

Сливают в переписке😩

Большая ошибка - просто называть цену и уйти в закат👎🏻 типа захочет, сама примет решение…🙄

С клиентом нужно общаться. Если он вам написал узнать цену, это уже означает, что ему интересна ваша услуга или продукт. 

НО! 

Клиент любит выбирать и его выбор будет в пользу того, кто сможет грамотно продать свою услугу. 

🙏🏻Потенциальный клиент не должен у вас вытягивать по фразе, окружайте его заботой и вниманием с первого сообщения. 

Вникнете в проблему, уточните запрос, потребности, а только потом пишите цену, после полного описания вашей услуги. 

С первым сообщением разобрались, идем дальше :

👎🏻 Не ставьте на свою процедуру слишком низкую цену . Это отталкивает. Для многих низкая цена ассоциируется с плохим качеством. И перестаньте думать что у людей нет денег.

Нормально упакуйте свой профиль и привлекайте тех, у кого они есть!

👎🏻 не завышайте цену, если вы не топ мастер и у вас нет большого потока клиентов, высокая цена должна быть обоснованна всегда! 

👎🏻 не затягивайте с ответом! Это мое любимое 

(нет😂)

клиент не будет сутки ждать пока вы соизволите ему ответить, купят у другого. 

👎🏻 Самый важный момент на каждом этапе - это вопросы. 

Нет вопросов - нет ответов! 

После каждого сообщения нам важно задавать вопросы:

-делали вы ранее эту процедуру?

-рассказать вам поэтапно что входит в услугу? 

и тд. 

В переписке важно всё! Поэтому проанализируйте свои диалоги и не делайте таких ошибок, дабы не сливать клиентов.