Давно обещала рассказать, как я пришла к своей идеальной профессии после сорока. Когда, казалось бы, уже страшно что-то менять, начинать новое и т.д.
Вы сами сейчас на каком этапе? Вас все устраивает и ничего не планируете менять? Вы хотите что-то поменять, но боитесь? Вы уже в процессе? Вы уже все поменяли и кайфуете?
Мне кажется, на каком бы этапе вы сейчас не находились, вам будет интересно посмотреть на свою жизнь с самого начала чуть иначе, более целостно. И те, кто еще ничего не менял, может, заметит, что какая-то тропинка упорно петляет среди всех событий, пытаясь вас куда-то привести.
Поехали!
Мой путь к новой профессии дизайнер интерьера начался издалека.
Возможно, я даже могла бы стать им сразу после школы, но жизнь распорядилась иначе.
Кстати, одна моя одноклассница уже в то время отважилась получить подобное образование. А одноклассник сделал это хоть и намного позже, но сейчас является известной медийной личностью в предметном дизайне и дизайне интерьера.
В моем детстве требовались рабочие, инженеры. Люди творчества казались маргиналами. И родители большинства детей пугались музыкантов и художников. О дизайнерах тогда вообще мало что знали.
Я училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Любила рисовать и срисовывать. Видимо то, что мой дедушка был художник оформитель давало о себе знать. Как только в школе появился труд и шитье, я регулярно переводила у бабушки все ткани для шитья. Но родители не проявляли энтузиазма и моя участь была решена поступлением в педагогический университет.
В юности я поняла, что мне нравится работать с большими объемами информации — анализировать и выбирать суть. Помимо аналитических способностей мне по наследству от папы изобретателя СССР достались способность все время придумывать что-то новое.
Я решила, что педагогическое образование мне даст универсальную базу для дальнейшего обучения. В то время начиналась эпоха дистанционных технологий, как и всеобщая информатизация образования.
Мне нравилось новаторство. Поэтому в рамках дипломной работы мной была создана экспертно-обучающая система по предмету с использованием дистанционных технологий. Мой диплом постановили к защите кандидатской диссертации.
Помимо экспертно-обучающей системы с области педагогики мне удалось разработать еще несколько авторских методик в лицее, где я работала первые годы после окончания Университета. За это время мне удалось повысить квалификацию в области организации различных мероприятий и обучения.
Конечно, как и все студенты я очень часто переезжала. Но где бы я не жила, будь то комната 8 метров в коммуналке или небольшая квартира, мои гости всегда отмечали, что у меня очень уютно. А у меня всегда было ощущение дома, словно я возила его с собой как улиточка.
Но это не мешало мне мечтать о собственном доме — пространстве, которое будет наполнять меня творческой энергией. Потому как все эти переезды не давали мне опоры и уверенности. Чем только я не занималась. После рождения дочки я даже 10 лет писала электронную музыку и добилась определенных успехов в этом. Но ни в одной сфере не чувствовала, что это мое. И даже отчаялась найти работу по душе.
Наконец, свершилось, мы купили квартиру и я обрела свой собственный долгожданный дом. Все получилось даже лучше, чем я мечтала. Но сам процесс реализации задуманного оказался очень сложным и корявым. Долгим послевкусием были стресс и жуткая усталость.
Через год я уже пришла в себя и, видимо, пространство вокруг меня уже начало меняться и готовить мое будущее.
Я начала заниматься саморазвитием, поиском себя, своих скрытых способностей. В итоге, я выяснила, что мне не хватает сферы деятельности, где все мои умения могли бы объединиться в одно целое и приумножиться.
Параллельно с этим меня привлек формат онлайн обучения. Сначала я с удовольствием прокачала свой стиль, закончив несколько классных курсов. Затем — финансовую сферу, закрыла кредитки, начала планировать расходы и инвестировать в обучение.
И все-таки после того, как я закончила ремонт, мне не давали покоя мысли о том, что я что-то не доделала.
И в какой-то момент звезды сошлись, и я попала на два интенсива, изменивших мою жизнь.
Первый - по созданию собственной онлайн школы — я пошла смотреть просто так. Но в середине первого занятия я буквально подпрыгнула на стуле и вспомнила важное событие.
Еще год назад мой знакомый похвастался тем, что самостоятельно сделал ремонт, показал фотки. Я, вспомнив свои кошмары, в шутку предложила ему создать онлайн курс для тех, кто делает ремонт, чтобы опытные люди могли делиться с неопытными. Тем более, тогда началась пандемия и все сели по домам. Но идея не прошла.
Я вернулась к своему плану годичной давности и начала прорабатывать эту мысль.
Я сделала вывод, что ремонт в наше время — это очень сложно. Особенно, припомнив свой неудачный опыт и посмотрев, какими сложными путями идут мои знакомые.
Поэтому я решила создать курс, помогающий людям обрести свой дом (сделать ремонт и обустроить свое уникальное пространство).
Второй интенсив, который я посетила - это обзор профессии дизайнера интерьера.
Сопоставив свой мучительный процесс ремонта и форму онлайн школы, я вывела формулу своей онлайн-школы грамотной подготовки к ремонту «Гид по ремонту».
В этом формате для меня совпали сразу все аспекты деятельности, которую я бы хотела осуществлять:
- анализ и структурирование информации;
- создание уникальной и понятной методики обучения;
- новаторство в самой форме обучения ремонту;
- а самое главное — помощь большому количеству людей, которые не знают, как подступиться к решению проблемы "ремонт", для которых дорого оплачивать услуги дизайнера, но они также заслуживают красоты, уюта и дома, пространство которого вдохновляет и меняет жизнь к лучшему.
Для реализации проекта мне оставалось прокачать всего два дополнительных скилла, чтобы повысить свою экспертность и уверенно помогать людям — ораторское искусство и, собственно, стать дипломированным дизайнером интерьера.
Меня в принципе уже давно интересовали современные онлайн школы.
Интерес к ним появился сразу после того, как я переехала в свой новый дом и закончила ремонт.
Видимо, мне удалось очень удачно создать «правильное» пространство для дальнейшего развития и роста. Это придало мне уверенности в том, что я смогу стать отличным дизайнером интерьера, интерьеры которого будут не просто функциональными и эстетичными, а будут помогать развитию и трансформации личности, менять жизнь обитателей к лучшему.
Два года я исследовала разные онлайн школы изнутри. Мной пройдено уже более 50-ти различных курсов, марафонов, интенсивов в самых разных сферах и у разных преподавателей. Я получила очень ценные знания не только по темам создания собственных курсов, но и по принципу работы и устройству онлайн школ изнутри.
Мне хотелось сделать процесс знакомства полных новичков с вопросами ремонта и дизайна очень удобным, понятным и простым.
Мне было важно, чтобы любой человек, даже совсем без знаний в сфере ремонта и дизайна интерьеров, мог самостоятельно спланировать и реализовать ремонт любого помещения, мысля как дизайнер интерьера.
Сейчас я уже 3 года успешно работаю дизайнером интерьера, у меня очередь на проекты на месяц-два вперед. Все, кто уже поработал со мной, отмечают, что я очень тонкий психолог и помогаю "вытащить" из людей то, о чем они только догадывались.
Параллельно я записываю уроки для своего курса, веду соцсети и продолжаю учиться у дизайнеров практиков. Так как обнаружила одну очень интересную вещь, что у разных преподавателей очень разный подход, но если их практические знания сопоставить вместе, соединить с теорией и собственным опытом, то получается совершенно бомбический контент, которого нет ни в одной школе.
Надеюсь, что в этом году уже смогу представить разнообразную линейку продуктов для самых разных ремонтов в вашей жизни.
👉🏼Кстати, можете написать в комментариях, какой материал бы помог вам реализовать ваш ремонт.