Найти в Дзене
IronHorse

Южане уже оценили кроссовер Evolute i-Jet – отзыв одного из первых владельцев Seres 5 AWD 500+Hp

Оглавление

В то время как в России новый, внушительно 585-сильный, электромобиль Evolute i-Jet только-только выходит в продажу, на Ближнем Востоке эти кроссоверы продают уже с осени прошлого года под именем Seres 5 (причем не только мощный полноприводный вариант как у нас, но и «простенький» 295-сильный заднеприводный).

Так вот один из первых владельцев этого электрокроссовера (который у нас Evolute i-Jet), по совместительству израильтянин, решил во всех подробностях рассказать о своих впечатлениях о машине (далее от первого лица перевод с иврита на русский):

В Израиле бренд Seres известен уже не первый год - с 2019-го он представлен электромобилем Seres EV3. Тогда ещё не было такого большого выбора электромобилей, поэтому я обращал на него внимание, но так и не купил - он слишком маленький для меня. А вот когда осенью 2023-го появился Seres 5 - это отдельная история, это более крупный и кроссовер, по содержанию премиальный от начала до конца. С первого взгляда производит впечатление хорошее, да и на пробной поездке впечатлил. Короче, я давно хотел подобную машину, выбирал, ждал эту модель опробовать (слепой предзаказ не делал). Теперь, покатавшись уже на собственной машине дольше, могу рассказать о её плюсах и минусах.

Сразу скажу - автомобиль меня приятно удивил множеством систем обеспечения комфорта в нем.

Seres 5 в Израиле продают с двумя вариантами привода: задний, мощностью всего 295 л.с. и двойной привод с довольно безумной мощностью в 567 л.с. Я не сомневаюсь, что все люди, которых я видел в последние несколько дней в автосалоне Seres в Герцлии Питуах, в день приобретения транспортного средства - просто подсчитали, сколько лошадиных сил они получат за 215 000 шекелей и сколько за 235 тысяч шекелей. В этом простом расчете полноприводная мощная версия выигрывает по-крупному.

Тут есть любая система комфорта или оборудование премиум-класса, которое придет на ум, список длинный (Seres 5 продается в Израиле, как и Evolute i-Jet в России, сразу в респектабельном уровне оснащения) - все это происходит из мира роскоши и премиум-класса высшего уровня. Уровень, как мы говорим, европейских брендов, которые продаются в два или три раза дороже.

Конечно, несмотря на весь впечатляющий список оборудования и очень конкурентоспособные технические характеристики, он не является автомобилем класса люкс

Он упакован и полон аксессуаров премиум-класса, он очень интересен, но мы знаем что настоящим люксовым брендам присуще особое ощущение роскоши, которая окутывает, обволакивает, захватывает, отполирована и идеально сделана. Тут этого ощущения конечно нет. И это нормально, если бы тут всё это было, то она бы стоила не 200, а 400-500 тысяч шекелей.

По качеству материалов и сборки, по ходовым качествам, он занимает хорошее место посередине, между популярными китайскими автомобилями среднего класса и более продвинутыми европейскими премиум автомобилями. Это не Audi и не Mercedes, сравнение с ними неуместно. Но и это уже совсем не просто хороший автомобиль, это гораздо лучше.

-3

Мне чем мне он понравился, когда я в него сел - комплексный климат-контроль с подогревом (и массажем) вентиляции передних сидений. Кондиционер мощный и очень эффективный, даже в жаркие дни, которые мы переживаем. Климат-контроль не во всех автомобилях класса люкс объединен таким образом, и его работа не так деликатна. Понравилась система автоматического открывания/запуска/запирания в машине - замка зажигания вообще нет, работает хорошо, и очень удобно пользоваться этим ежедневно, просто встаешь и выходишь из машины без отключения каких-либо систем (освещение, кондиционер, мультимедиа). Всё делается интеллектуально.

В центре консоли мультимедийный экран диагональю 15,6" с высоким разрешением, пользовательский интерфейс для управления всеми системами автомобиля, с возможностью подключения к Android и Apple с помощью кабеля. Рядом 12,3" цифровая приборная панель, которая предоставляет водителю информацию, включая отображение транспортных средств на соседних полосах движения. Под главным экраном расположены дефлекторы вентиляции (можно направлять через мультимедиа), а под ними две поверхности для беспроводной зарядки смартфона (для водителя и пассажира).

Мне также понравилось абсолютное и очень интуитивное управление каждой системой автомобиля через мультимедиа. Мне просто нужно было посвятить несколько минут тишины и концентрации и выяснить все возможные режимы вождения, управления и направления всего. На огромном мультимедийном экране вы можете перейти на главный экран со всеми важными для вас приложениями, которые вы для себя выбрали (всё как в смартфоне).

Есть камера 360° и парковочная камера, которая показывает точные данные о расстоянии до объекта, который находится перед нами или позади нас. И приятная аудиосистема, и огромный панорамный люк (увы не открывающийся) - только не забудьте подумать о приобретении шторки на крышу (иначе в солнечные жаркие дни внезапно вспомните об этом).

-4

На ознакомительной поездке была версия мощностью всего 295 лошадиных сил, а приобрёл я очень мощную версию, с двумя электромоторами и максимальной мощностью 567 лошадиных сил - ощущение большой разницы. Начальная версия тоже быстрая и сильная, поэтому сложно даже представить в уме, чтобы описать насколько сильна старшая версия. Ускорения у него очень сильные, настолько сильные, насколько вообще возможно чувствовать – верх сильный, тело цепляется за сиденье, сильные ощущения в животе и голове.

В большинстве электромобилей, семейных, которые имеют «премиум-штрихи» и немного спортивны, вы этого не почувствуете, так что в этом отношении Seres 5 ни на что не похож. Таких сильных ускорений я не ощущал уже давно. Еще Seres показал себя как очень комфортный автомобиль, умеющий сглаживать дорожные неровности в городе на небольшой скорости и даже на грунтовой дороге, что приятно удивило.

-5
Огромная мощность машины с двойным приводом, в сравнении с заднеприводной версии является важной цифрой, ведь многие автолюбители из целевой аудитории будут рассчитывать цену транспортного средства в зависимости от получаемой лошадиной силы, а относительной учитывая огромную мощность, которую они получают, цена выглядит выгодно.

Пру слов о режимах вождения , которые, конечно, включают в себя довольно психотический режим «Спорт», напоминающий скорее режим «ГОНКА». «Нормальный» режим для повышенного комфорта напоминает спортивный режим, поэтому я выбрал его, а иногда даже и экономичный «Эко» режим, который обкспечивает больше плавности поездки.

Также есть контроль над режимом регенерации, обычным режимом и более сильной регенерацией, что тоже совершенно не мешает процессу вождения. Режим регенерации действительно способствовал сохранению расхода электроэнергии и запаса хода на электротяге, запас хода на электротяге до 420 км в смешанном режиме, а только в городском режиме можно проехать и 470-480 км на аккумуляторе емкостью 80 кВтч.

Время быстрой зарядки 20–80% (до 100 кВт) по моему опыту около 40 минут. Время медленной зарядки в домашних условиях (11 кВт, трехфазное) - около 8 часов.

Багажник небольшой - сзади имеет объем 367 литров, а передний (FRANK FRUNK) около 65 литров. На втором ряду достаточно места для 3 взрослых пассажиров или 3 детских автокресел.

Немного про безопасность

Европейских краш-тестов Seres 5, к сожалению, ещё не прошел (обещают в ближайшие месяцы), а в китайских C-NCAP получил пять китайских звёзд, но наверное как минимум не плохо.

Оснащение включает все передовые системы помощи, передний лидар и камеры по кузову, два задних радара... системы для защиты водителя и пассажиров и помощи в чрезвычайной ситуации... имеет систему автоматического торможения, которая включает в себя обнаружение пешеходов и мототранспорта, мониторинг транспортных средств в «мертвой зоне» и движении сзади, адаптивный круиз-контроль, включающий режим сползания с горы и удержание транспортного средства в полосе движения, предупреждение о бдительности водителя, предупреждение об открытии двери если проезжает транспортное средство, управление затемнением света, управление движением по туннелю и многое другое...

Подводя итог:

Это ещё не большой бренд, но эта новая его модель формирует его статус и репутацию. Для тех, кто помнит Seres 3, новый Seres 5 должен выполнить двойную работу: открыть новую страницу бренда, а также доказать, что он успешен и достаточно достоин для растущей аудитории электромобилей. Машина для энтузиастов на рынке переполненном новыми электрическими моделями.

Если вы спросите меня, то реальными конкурентами этой модели являются MG Marvel R, Skoda Aniac, Tesla Y, стоимость которых начинается от 220 000 шекелей, и Genesis GV60 , цена которого на несколько десятков тысяч шекелей выше из-за обширных и очень респектабельных характеристик оборудования (которые есть и у Seres).

В любом случае, если вы предпочитаете электромобили и хотите хорошо оборудованный, удобный, мощный и просторный транспорт, вам стоит обратить внимание на Seres 5.

--------------------

Более подробно о российском его аналоге - Evolute i-Jet на нашем сайте. Там много фотографий, технические характеристики российской спецификации (спойлер - она мощнее), сравнение с вариантами предлагаемыми для других рынков, цены, комплектации и отзывы других владельцев. Здесь же, в комментариях на Дзене, не стесняйтесь, уважаемые подписчики, выражайте своё мнение об этом электромобиле-суперкроссовере 😎☝️.