Но у вас также повторить никогда не получится..
Все начиналось просто 🥚
Для многих это прозвучит банально, но все же.
Первое - придуманная идея на коленке. И сразу внедрение.
📈Не важен положительный результат, важно реализовать так, как видим и как получилось.
Фактически на старте это всегда БЕТА тест и БЕТА запуск.
У вас получилось ЧТО-ТО, главное не ноль, а потом можно сделать сильно больше.
Как?
И вот тут начинается самое главное.
Важно нащупать простейшие паттерны:
📍 искали, что даёт рост, и делали это чаще. В нашем случае это были постоянно повторяемые марафоны. Именно через них мы нашли стратегию запуска, с высоким уровнем удержания в подписке.
📍 искали и всматривались в то, что заставляло отписываться участников клуба — и глубоко прорабатывали причины, из-за которых люди отписывались.
📍 обнаружили несколько решений, которые случайно дали прирост сообщества и начали это делать специально.
📍 подсматривали везде, где так или иначе использовались основные принципы подписной модели и на чем они растут. Дальше экспериментировали у себя с этим и делали выводы.
Кстати процесс адаптации (onboarding) подсматривали в индустрии бэнкинга и фитнес клубах
📍 заимствуя подход из growth hacking, постоянно используя стратегию - обнаружили тренд - ставили эксперимент. Получился достойный или более менее устраивающий результат - применили.
📍 постоянное экспериментирование. Со всем что участвует в процессе удержания и привлечения. Получился удачный эксперимент — ставим на поток и встраиваем в клуб. Именно так нашли решение для удержания через стратегию ПРИЗНАНИЯ.
📍 если что-то не получалось, искали, а что полезного можно достать из этого знания, далее доводили до удачного результата.
📍 ЗАБОТА о подписчике в клубе и их РЕЗУЛЬТАТЫ, самые важные элементы удержания в платной подписке. Именно это было главной целью во всех экспериментах.
📍 в МАРКЕТИНГЕ искали постоянные триггеры роста. Если триггер даёт результат, встраиваем в процесс и масштабируем.
Когда освоили основные процессы, сразу их встраивали в клубы, благо было несколько под рукой. Дальше поиск точек, на которые хоть как-то можно воздействовать, чтобы получился рост. В первую очередь работа над увеличением LTV, сроками удержания людей в подписке, расширение входной воронки, повышение всех конверсий.
С самого начала четкого понимания всего, что работает в подписке не было, я бы сказал они были, но не глубокие и фрагментарные. Пришлось собирать по всему миру, всматриваться в разные индустрии, участвовать в различных программах, изучать кучу статей в англоязычной прессе.
👉🏻Кстати, перечитал практически все книги на Amazon, посвящённые теме платных подписок.
В итоге на руках проверенная годами и опытом технология не только создания, но и масштабирования проектов с платной подпиской практически в любой теме.
☹️ НО У ВАС ТАКЖЕ ПОВТОРИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Потому что нужно быть таким заточенным на результат и практически бредить своим сообществом.
👍🏻 НО!! У ВАС ПОЛУЧИТСЯ СОЗДАТЬ СВОЕ СООБЩЕСТВО, когда вы:
🔻 соберетесь со своими целями,
🔻настроитесь на вджобывание, и как минимум,
🔻пройдете наставничество со мной!
Все остальное - оправдание своих амбициозных желаний.
Уж прастити😏
Техника и стратегия развития наших клубов по подписке
11 января 202411 янв 2024
2
2 мин