Найти тему

Знакомство

Оглавление

Я приветствую всех тех, кто сейчас читает эту статью. Это - первая глава, первое знакомство, которое или понравится читателю или оттолкнёт. Моя задача - искренне доносить мысль и помнить про основной посыл всего начатого - путь к мечте, дорога к достижению собственной цели. Надеюсь, моя история покажется интересной, ведь я хочу воссоздать все свои мысли здесь, постараться передать чувства и погрузить читателя в мою идею.

Я лично очень мотивируюсь биографиями многих интересных для меня личностей, они позволяют поверить в себя, являются примером того, что преград не существует. Мои главные сомнения были в образовании, в возрасте, в заработке. Были люди, которые не признавали мои мечтания. Они есть. И сомнения и люди. До сих пор. И это нормально.

Сейчас мне 21. Я так и не окончила высшее учебное заведение, порой испытываю трудности с деньгами. У меня есть мечта. И история этой мечты.

Как всё началось

Интерес к машинам был у меня всегда, но не имел особого проявления в детстве. Помню, что любимой игрушкой после плюшевого Винни-Пуха была железная дорога. Плюс, очень нравились несколько маленьких коллекционных машинок брата. Я любила яркое. Когда на Проспекте в окошке проезжал лимузин, папа всегда звал поскорее посмотреть, пока он не проехал. Редкий автомобиль, как мне казалось тогда. Но я не обращала внимания на современные автомобили по типу бмв или ауди. Я до сих пор считаю их весьма однотипными и одинаковыми. Конечно, ими могут восхищаться и это их полное право. Меня привлекали старые микроавтобусы, вообще все старые машины. Особенно спортивные, тогда я ещё не знала, что такое тюнинг.

После просмотра Форсажа и других фильмов про гонки, а так же, естественно, после десятков часов проведённых за игрой на компьютере "Need For Speed", я стала намного просвещённее и заинтересованнее тачками. Так, с годами появлялось желание поскорее научиться водить, причём меня всё детство тянуло на большегрузы. Я даже подумывала стать дальнобойщицей.

Осознаннее я стала годам к 16, когда уже до получения прав оставалось совсем немного, потом в планах была покупка машины, я даже начала копить. У меня не было гаража, я не помогала отцу в ремонте и я, в принципе, руками ничего не умела делать. Я читала. Физику, техническую литературу. Было представление, как всё устроено, но весьма поверхностное. Я просто забывала, что читала, о чём, у меня и по сей день есть такая проблема. Быстро забываю информацию, если её не использую более после прочтения.

И, вот, мне 18 лет.

-2

Путь становления

В возрасте 18 лет я окончательно влюбилась в машины. Получила права, мой первый авто - Ока, отдала 50 тысяч, помню, как было сложно без понимания покупать машину, но как хотелось! Не было сомнений, что это теперь твёрдо моё хобби. Первая самостоятельная починка дала понять, что мне нравится разбираться в устройстве машины и понимать, в чём причина, в конце концов - видеть результат, ехать на починенной машине.

Плюсом, надоело, что автосервис забирал много денег из кармана, которых и так не было у студентки. Для меня заправка то до полного бака была невообразимой радостью. Я научилась ездить на этой машине, на своей Оке, спасибо ей, спасибо за всевозможные приключения, застревания, радостные и по-настоящему счастливые моменты.

Сейчас я благодарю каждую свою машину, потому что они делали меня сильнее, они давали мне опыт вождения, важные навыки. Я верю, что у них есть малюсенькая душа, такая неощутимая и не сразу увиденная, её можно заметить, когда расстаёшься с машиной, когда вспоминаешь хорошее. Людям свойственно забывать плохое. Так наш мозг оберегает себя от плохих последствий, нам это явно на пользу. А вот хорошее мы помним, это составляет нашу память и воспоминания.

Кстати страх вождения у меня длился довольно долго. А на Оке было весело. Мне часто улыбались и показывали "палец вверх" из окна. Я большой любитель природы и путешествий. Денег у меня немного, поэтому я только и была, что на море пару раз, в Питере, да и объездила всю Владимирскую область на даче. Мне безумно нравится дорога, пейзажи и ветер летний, когда открываешь форточку (кондиционер такого ощущения не даёт). Это, конечно, беззаботство юности, но я рада, что моё хобби сыграло большую роль в становлении меня, несмотря на то, что дальнейших разногласий избежать не удалось...

-3

Перелом

Я назову это время вторым переходным периодом в моей жизни. И он длился дольше, чем первый, сейчас он только-только подходит к концу, этому есть подтверждение - начало ведения этого канала.

Перелом, как раз связан с сомнениями, мнениями, неустойчивыми ситуациями с местом обучения, резкой сменой специальности и многим подобным.

Сейчас сожалений нет о том, что всё должно было произойти именно так. Я лишь немного горюю о времени. Почему-то считаю, что его у меня становится меньше.

Страхи давно прошли. Раньше я не каждому решалась сказать, что мечтаю стать автомехаником или гонщиком. Поняла, что людям не интересно чего ты хочешь. Они не склоны понять тебя, многие просто уверены, что есть женские и мужские профессии. Это так, но скорее всего эти люди живут своими страхами, например то, что девушек автомаляров будет становиться больше, и часть мужчин потеряет работу. Ну или консервативные взгляды, которые убивают личные желания и заставляют следовать мнимому верному пути. Мне уже не важны причины их насмешек, я .благо, уже это прошла. Это было самым большим переломом.

Я подробнее расскажу, как меня взяли в первый сервис, где я обучалась ещё, а пока продолжим знакомство.

-4

Старт

Действительно, по-настоящему я стартую только сейчас. Стартую с идеей, а не просто с интересом и желанием, хотя этого уже более чем достаточно для начала. Без этих пунктов никуда.

Я поборола свои стрессы, переживания, стала значительно мудрее. Сейчас я с уверенностью заявляю, что желаю овладеть инженерными знаниями с полна, строить автомобили, заниматься автоспортом, возможно, иметь бизнес. Я мечтаю связать свою жизнь, свою деятельность с автомобилями. Создать что-то своё, победить в войне с гендерностью и разделениями профессий. Я имею право выбирать себе хобби по душе и, даже, превращать это хобби в работу, в смысл жизни.

Я постепенно буду раскрывать себя, свои идеи, думаю, что для знакомство с моей личностью - этой информации достаточно.

-5

Цель канала

Порой хочется вылить всю душу о чём-то. Да, мы все говорим с родными и друзьями, но переживания после разговоров не проходят. Писать свои мысли или делать фотографии, снимать видео и заниматься творчеством с целью запечатлеть моменты жизни - прекрасная возможность сделать себе подарок в будущем. Представьте, какие чувства будут возникать при почтении писем из прошлого. А, если, мысли сбудутся - то получается уже история, биография.

Всё, что мы делаем - мы делаем, преимущественно, для себя, но в какой-то момент хотим отдачи в виде поддержки, слушателей.

-6