Всем привет!
Предыдущий владелец заказал заранее перед продажей поддон картера, маслозаборник, уплотнительное кольцо маслозаборника.
Шло всё это дело долго, договорились, что передаст при случае.
В итоге ему пришли поддон и кольцо, на маслозаборник пришёл отказ. Да, я сам смотрел сроки по маслозаборнику-30 или 40 дней. По крайней мере осенью так было.
Ну что поделать. Поехал в соседние дворы и взял с рук маслозаборник.
Уплотнительное кольцо оригинальное с артикулом 8200290716 . Стоит 500 рублей.
Не оригинальный странный поддон картера Klokkerholm 6041477, но внутри лежал фирмы AVG, . стоит 4500 руб.
Поставляется вместе со странной пробкой.
Оригинальный подержанный маслозаборник с артикулом 317280358R, с рук взял где-то за 1100, новые вроде были по 3500, но не найти. У него сетка не по всей плоскости, а уже в конце, к сожалению.
Оригинальная пробка поддона M16x150 с артикулом 7703075347, стоит 150 рублей. Не нашёл магнитную, взял по-быстрому какая попалась.
Кольцо пробки взял Febi 24359 за 30 рублей.
Так же был куплен масляный фильтр оригинальный с артикулом 8200362442 за 630 рублей, идёт вместе с уплотнительным кольцом.
К моему удивлению, тут нет по заводу прокладки поддона-тут на герметике, даже судя по схемам.
Взял Corteco HT300C герметик с выдержкой якобы до +300 градусов и якобы французский за 370 рублей.
Менять всё это дело отправился в БМ сервис на Трефолева 42Б.
Снимать было не легко, болты открутили, а герметик держит).
И да, болты… Их то я и не купил!
В итоге сняли старый поддон, увидели там ломаный маслозаборник. Ну об этом предыдущий владелец и сказал. Как ранее я писал, их новые найти в каталогах трудно, сейчас по артикулу своему даже не нашёл.
Маслозаборники бывают двух типов, широкие и узкие. Установлен широкий, куплен узкий. Ну не знал какой нужно выбрать(.
У старого артикульный номер 150505141R, стоит 3000 рублей и есть в наличии в каталогах. Жаль не знал заранее.
Слили масло, всё почистили. Стали ставить… Во-первых, поддон идёт сразу с пробкой и она была закручена и покрашена.
Как оказалось, с виду она закручена до конца, а на деле нет, масло стало подтекать. Хорошо это всё обнаружили сразу).
Решили вкрутить мою пробку, стандартную реношную. Не подошла. Либо из-за того что поддон не оригинальный странный, либо у Колеосов свой размер, маленький. Но в старом поддоне была пробка как моя купленная. Может рассверливали! Там как раз немного странной стружки было и вроде следы рассверливания. Не знаю пока как в следующие разы менять пробку.
Кольцо уплотнительной пробки тоже оставили то что в новом шло сразу.
Кольцо маслозаборника новое выглядело немного иначе того, что с ним шло. Вот поменяли его или оставили старое-уже забыл, к сожалению.
В остальном всё прошло штатно и гладко)).
Замена поддона картера и маслозаборника на Рено Колеос
2 минуты
11 прочтений
11 января