Сбор аналитики рассылок в сервисе WSender проводится в течение 24 часов после окончания рассылки. В течение этого времени система собирает информацию и анализирует её, показывая насколько эффективной оказалась конкретная рассылка.
Стандартно аналитика рассылок отключена, но воспользоваться ей можно на любом из тарифов. Для этого включите аналитику в меню конкретной рассылки:
Нажав «включить» на карточку аналитики эффективности, вам предоставят выбор: что именно анализировать: доставка или доставку и ответы.
Как выглядят результаты рассылки
Если аналитика включена, то спустя 24 часа после её завершения данные появятся в меню определённой рассылки.
Если вы видите, что на вашу рассылку отвечает очень мало людей, то обязательно измените сообщение и добавьте в него вопрос и вариант ответа, если клиенту неинтересно. В этом случае количество ответов от клиентов увеличится.
Возможно, вам будет интересно: