Найти в Дзене
Latarus

Прохождение "Pixel Town: Akanemachi Mystery"

Оглавление

Об игре

Игра «Pixel Town: Akanemachi Mystery» вышла из под руки студии «Sprite Hill» в 2014 году. Представляет собой квест-адвенчуру с небольшим количеством анимированных сцен.

Стоит ли покупать/проходить данную игру?

Если вы пришли сюда за геймлеем, то встретите вы тут типичную квест-адвенчуру. Вам нужно будет ходит по городу, читать диалоги и искать предметы, которые помогут вам в продвижении по сюжету. По длительности игра довольно короткая (если заранее знать как все проходить, то можно уложиться в 30 минут).

Если вы пришли сюда за H-контетом, то вам будут представлены полностью анимированные пиксельные сцены в количестве 11 штук. Лично мне зашла как пиксельная рисовка (именно в H-сценах), так и анимация. Если вы хотите заранее посмотреть именно на рисовку, то в «центре сообщества» вы сможете найти 1-2 скрина, по которым вы сможете понять - зайдет эта рисовка или нет именно вам.

Если вы пришли сюда за сюжетом, то вас ждет короткая мистическая история. Вкратце: «В городе «Аканемачи» с каждым днем пропадает все больше людей. Среди пропавших числится и ваша подруга. Усилия полиции не приносят никаких результатов. Сможете ли вы найти свою подругу и раскрыть все тайны вашего небольшого городка прежде, чем что-то случится с вами?»

Предисловие

Около некоторых слов или словосочетаний вы можете заметить цифры. Данные цифры показывают месторасположение локации на карте. Также, если вы не хотите проходить игру и пришли сюда только за H-контентом, то вы можете скачать мои сейвы на Boosty.

Карта

-2

Прохождение

Пролог

Идем в учительскую (4) и говорим с профессором в очках, он дает нам «Lesson Plans» и просит отнести их в класс. Относим их в наш класс (2), взаимодействуя с кафедрой.

-3
-4

Возвращаемся к профессору и получаем в благодарность «Pepper Spray». Теперь выходим из школы и встречаем по пути домой извращенца. Брызгаем ему перцовкой в лицо и получаем наш первый «Old Bracelet».

Хулиганы

Идем в учительскую (3) и говорим с учителем в очках. После этого отправляемся к школьному складу (5) и говорим с профессором около входа. Он просит найти нас найти ключи от склада.

-5

Идем в холл (1) и говорим с блондинкой справа. Теперь в вазе с кустом мы можем найти «Storeroom Key».

-6

Идем в учительскую и отдаем ключ профессору (он в левом верхнем углу). Идем в свой дом (8), поднимаемся на второй этаж, выходим на балкон и говорим отцу о вреде курения. После разговора с ним мы сможем забрать его «Lighter».

-7

Идем к дому соседа мэра и встречаем хулиганов в первый раз. Спасаем паренька от них.

-8

Теперь отправляемся в парк (12) и говорим с мальчиком с левой стороны в первый раз. Он задирает нам юбку и убегает.

-9

Отправляемся к магазину (13) и вновь встречаем хулиганов, которые в этот раз пытаются «склеить» девушку. Спаем ее от «приятного времяпрепровождения», пугая хулиганов полицией.

-10

Теперь возвращаемся домой (8) и ложимся спать. Идем в парк (12) и снова говорим с мальчиком слева. Испытываем унижение во второй раз. Также здесь мы в третий раз встречаем хулиганов, которые в этот раз подкатывают клинья к нашей младшей сестре. Прогоняем их и получаем предупреждение, что в следующий раз мы получим по заслугам.

-11

Отправляемся к мусоросжигателю (6), который находится за школой. Здесь мы встречаемся с хулиганами в последний раз.

-12

Мы вступаемся за паренька и они решают, что мы должны «развлечь» их за все наши вмешательства и начинают гнаться за нами. Добегаем до склада и заходим в него. Профессор заступается за нас, а мы находим второй «Old Bracelet», который обронил один из преследователей.

Мэр и его странные увлечения

Идем на склад (5) и забираем «Rope Ladder» из коробки с мусором, который собираются выкинуть.

-13

Теперь отправляемся в парк (12) и говорим с мальчиком слева в третий раз. Получаем от него «Firecrackers» в качестве изменений. Далее отправляемся к магазину (13) и говорим с одним из хулиганов, который расскажет нам, что видел как наша подруга входила в дом мэра и больше не выходила оттуда.

-14

Идем к полицейскому участку (9) и говорим с участковым, который рассказывает нам об обыске в доме мэра. В ходе разговора обнаруживаем, что у него странные провалы в памяти, и мы решаем сами заняться расследованием.

-15

Идем к боковой стене дома Мэра (10) и устанавливаем «Rope Ladder».

-16

Теперь идем к дому мэра (11) и говорим с его хозяином. В ходе разговора мы находим много странностей в его рассказе и решаем самолично обыскать дом.

-17

Отправляемся говорить с соседом мэра (10), который рассказывает, что слышал странные звуки, похожие на женские стоны, со стороны дома мэра.

-18

Отправляемся к храму (14) и говорим с охранником. Он рассказывает нам, что не может нас пропустить, так как мэр приказал никого не пускать на территорию храма.

-19

Отправляемся к мэру (11) и, под предлогом изучения материала для школьной работы, проникаем в его дом. Как только мэр покидает нас, идем в соседнюю комнату (справа) и читаем книгу. В ней мы узнаем историю города и о страшном существе «Akame», что терроризировало эти земли.

-20

Теперь идем в верхнюю часть дома и кидаем «Firecrackers» в сад. На звук хлопка сбегаются охранники, освобождая нам проход в левую часть дома. Здесь заходим во вторую комнату и находим секретный проход (темный пол).

-21

Открываем его и спускаемся вниз. Здесь мы находим нашу пропавшую подругу, которую мы поднимаем и пытаемся сбежать. Выходим в сад и выпускаем собачек из «будки».

-22

Теперь идем налево и, пока собаки задерживают преследователей, сбегаем из дома по заранее остановленной веревочной лестнице. Мы спасли нашу подругу из лап извращенца и посадили мэра нашего города.

Борьба с нечестью

Возвращаемся в дом мера (11) и идем в верхнюю правую комнату. Обнаруживаем его кабинет и читаем книжку, в которой написано как в далеком прошлом медиум запечатал «Akame» с помощью 8 Old Bracelet и Spiritual Blade. Среди страниц книги обнаруживаем «Landowner`s Key», который открывает шкаф в левом верхнем углу.

-23
-24

Здесь мы обнаруживаем дневник, в котором рассказано о странных наклонностях мэра, а также о том, что один из браслетов он повесил на шею своей собаки. Среди прочего хлама обнаруживаем браслет самого мэра, который отводил от него подозрения полиции.

Теперь отправляемся в парк (12) и обнаруживаем, что количество детей в парке уменьшилось. Говорим с мальчиком в зеленой футболке. Он рассказывает нам что другой ребенок играет где-то в другом месте. После этого говорим с пьяницей в правом верхнем углу локации. Он просит нас принести ему еще выпивки и дает нам «Money».

-25
-26

Идем в школу (1) и говорим с одной из девочек около нашего класса. Она рассказывает нам о бродячей собаке, что бегает по всему городу.

-27

Отправляемся к нашему дому (8) и видим пробегающую собаку. Теперь отправляемся к дому соседа мэра (10) и видим, как от полицейского убегает нужная нам собака. Поговорив узнаем, что собаки обосновались в лесу около храма.

-28
-29

Отправляемся в особняк мэра (11) и идем в нижнюю левую комнату. Здесь мы находим «пропавшего» мальчика и говорим уме не играть в этом месте. Также он рассказывает нам о странных звуках, которые доносятся из мужского туалета в парке.

-30

Теперь отправляемся в магазин (13) и говорим с нервно оглядывающимся парнем. Он убегает от нас и роняет «грязный журнал» около скамейки в парке. Подбираем его и выкидываем в мусорку.

-31

Идем домой (8) и достаем из шкафа отца «Whiskey». После отправляемся в лес (16) и взаимодействуем с собакой. Осматриваем рыхлую землю (более темная текстура) и решаем, что сможем раскопать ее и устроить ловушку для пса.

-32

Идем к мусоросжигателю (6) и забираем лопату. После чего возвращаемся в лес и выкапываем яму.

-33

Идем в магазин (13) и покупаем у продавца «Meat», который используем как приманку в ловушке. После всего этого отправляемся спать домой.

В утреннем разговоре мы поймем, что нужно сообщить участковому о пьянице в парке. Рассказываем ему (9) об этом и отправляемся в парк (12). При попытке отдать виски пьянице, его уведут в обезьянник сотрудники правоохранительных органов. Поднимаемся наверх и изучаем коробку, которая наполнена различными игрушками для взрослых.

-34

Говорим с мальчиком в 4-й раз и он просит дать нам ему урок «анатомии». Под действием браслета мы соглашаемся и учим его разным вещам. После этого он отдает нам свое сокровище – «Old Bracelet».

Проснувшись в очередной раз, снова отправляем в парк (12) и обнаруживаем, что коробка пропала (обязательно изучите место, где стояла коробка). Идем в лес (16) и видим, что собака была очень умна и не попалась в нашу «хитрую» ловушку. Снова отправляемся в магазин (13) за вторым куском «Meat», устанавливаем его в ловушку и идем в «атаку» на песика. В ходе борьбы мы заманиваем его в нашу ловушку и снимаем с его шеи, необходимы нам, «Old Bracelet».

После этого мы просыпаемся посреди ночи и отправляемся в туалет, где видим сцену, которую главная героиня попытается навсегда выкинуть из своей головы. Проснувшись, врываемся в комнату сестры и достаем из коробки с «игрушками» очередной «Old Bracelet».

-35

Теперь нам нужно поймать момент, когда в мужском туалете (12) никого не будет (просто спите пока не получите необходимые условия). Как только обнаруживаем, что там никого нет, врываемся и прячемся в одной из кабинок.

-36

Ночью мы узнаем, что причиной странных звуков, доносящихся и туалета, была наша подруга «Midori». Идем в класс (2) и пару раз говорим с «Midori» (буквально нужно два раза провзаимодействовать с ней). В ходе разговора узнаем еще об одном популярном месте среди любителей острых ощущений – старом здании около храма.

-37

Идем к входу в лес (15) и пытаемся войти в старое здание, но оно оказывается закрыто. Возвращаемся к «Midori» и спрашиваем как она туда попадала. Она рассказывает, что у одного из ее спутников был ключ от него и найти его мы можем в школе. Идем в учительскую (4) и говорим с профессором в оранжевой форме. Он отдает нам «Cabin Key».

-38

Теперь отправляемся на школьный склад (5) и помогаем другому учителю заделать дыру в стене, получая «Hammer». Идем к старому зданию (15) и заходим в него. Здесь идем в левый верхний угол и находим седьмой «Old Bracelet».

-39

Неожиданно, под нами проваливается пол и мы попадаем в подвал. Здесь нас окружают странные насекомые, которых мы отпугиваем огнем, и пробиваемся наружу с помощью молотка.

После такого приключения мы идем домой и ложимся спать. Ночью происходит землетрясение, которое открывает путь к пещере, спрятанной позади храма.

Проснувшись, отправляемся в парк (12) и в мужском туалете находим последний «Old Bracelet». Подходим к храму (17) и он отворяет свои двери перед нами. Заходим в него и забираем «Mystic Blade». Теперь мы готовы к финальной битве с боссом.

-40

Утром отправляемся в пещеру за храмом (18). За нами увязывается младшая сестра, но мы ее пугаем и она убегает. А мы отправляемся в наш последний бой. «Akame» встречает нас смеясь, но «улыбка сходит с его лица», когда он видит «Mystic Blade» в наших руках. Он пытается запугать нас, но мы игнорируем его слова (выбираем «Ignore him»). После этого он вспоминает, что он существо, которое живет гораздо больше нас и легко выиграть в битве. Он вытаскивает свои щупальца и атакует нас, но мы ловко уворачиваемся и используем силу «Old Bracelet», чтобы обездвижить его (выбираем «Use the Old Bracelet»). Не способный двигаться, «Akame» принимает наш единственный удар и запечатывается еще на несколько веков. На этой ноте и заканчивается эта история.

Открытие всех H-сцен

1-я сцена

В прологе при встрече с извращенцем нужно ничего не делать.

-41

2-я сцена

Когда вы убегаете от хулиганов нужно спрятаться снаружи, а не на складе (выберите «Hide around the side»).

-42

3-я сцена

При побеге из особняка мера, не выпускайте собак, тогда вас схватят.

4-я сцена

Дайте урок «анатомии» мальчику в парке (открывается по ходу прохождения).

5-я сцена

Посмотрите сцену с младшей сестрой (открывается по ходу прохождения)

6-я сцена

Пойдите в атаку на собаку, не установив мясо в ловушку.

7-я сцена

Посмотрите сцену с «Midori» в туалете (открывается по ходу прохождения)

8-я сцена

Ничего не делайте при попадании в подвал с насекомыми (выберите «Don`t light it»).

-43

9-я сцена

Либо поверьте словам «Akame» и отбросьте меч (предварительно прогнав младшую сестру), либо зайдите в пещеру без «Mystic Blade».

-44

10-я сцена

Вместо использования «Old Bracelet» просто атакуйте своим «Mystic Blade».

-45

11-я сцена

Не прогоняйте свою сестру и игнорируйте слова «Akame».

-46

Мои сохранения

Если вы не хотите проходить игру и пришли сюда только за H-контентом, то вы можете скачать мои сейвы на Boosty.