Персонализация – это предложение клиенту товаров или услуг, адаптированных под его интересы. Она помогает увеличить количество ответов от клиентов, повысить количество покупок и снизить негатив.
В рассылках персонализация также проявляется обращением к клиенту по имени или упоминанием вашего предыдущего взаимодействия.
В сервисе WSender персонализацию можно сделать автоматической, что сэкономит и время и повысит эффективность рассылок.
Как персонализировать рассылки в WSender
Для этого используются переменные. Их может быть в сообщении до 10 штук (помимо номера).
Переменная – это конструкция для персонализации. Она указывается в фигурных скобках в текстовом сообщении.
Для использования переменных нужно сделать 2 шага:
1. Внести переменную в базу контактов в файл Excel. База для рассылки с персонализацией должна выглядеть следующим образом:
2. Внести переменную в сообщение. Сделать это можно указав название переменной в фигурных скобках.
В сохранённом сообщении переменные будут подсвечены фиолетовым цветом.
Возможно, вам будет интересно: