Из утюга льется вода или выходит пар вперемешку с водой
ПРИЧИНА № 1
Возможно, во время наполнения бойлера, воды было залито больше, чем это необходимо.
В профессиональных парогенераторах объем бойлера не равняется максимальному количеству заливаемой воды. Бойлер нельзя заполнять под завязку. Поскольку должно оставаться свободное место для пара. В инструкции производителя отдельно указывается сколько воды рекомендуется заливать.
РЕШЕНИЕ: отключить прибор, дать время остыть и вылить излишек воды. «Как измерить уровень воды в бойлере парогенератора» описано в отдельной статье.
ПРИЧИНА № 2
Подошва утюга недостаточно нагрета.
РЕШЕНИЕ: возможно, вы просто поторопились и не дождались, когда утюг полностью нагреется. Дайте ему время.
ПРИЧИНА № 3
В утюге сломался термопредохранитель или электромагнитный клапан.
РЕШЕНИЕ: обратиться в специализированный сервис или к своему продавцу для замены детали.
Из утюга не выходит пар
ПРИЧИНА № 1
Возможно закрыт регулятор подачи пара (если он предусмотрен в данной модели парогенератора).
РЕШЕНИЕ: подкручивая по часовой стрелке откройте регулятор подачи пара.
ПРИЧИНА № 2
Проверьте включены ли у вас оба прибора — и утюг, и бойлер.
РЕШЕНИЕ: включите и подождите, пока приборы нагреются. Строго соблюдайте очередность включения.
ПРИЧИНА № 3
В бойлере закончилась вода.
РЕШЕНИЕ: проверьте и долейте необходимое количество.
Образование накипи
ПРИЧИНА
Это происходит почти всегда. Скорость образования зависит от жесткости воды вашем регионе. Для снижения этого показателя можно заливать в бойлер кипяченую или отстоянную воду.
РЕШЕНИЕ: регулярная промывка бойлера. Подробнее читайте в статье: «Как ухаживать за парогенератором Lelit».
Из утюга выходит грязная вода
ПРИЧИНА
Кажется вы давно не ухаживали за бойлером.
РЕШЕНИЕ: смотрите пункт выше.
Изменилось качество пара (его стало ощутимо меньше)
ПРИЧИНА № 1
Под корпусом бойлера появились капельки воды или произошло запотевание манометра (если он предусмотрен в модели).
РЕШЕНИЕ: замена прокладки ТЭНА.
ПРИЧИНА № 2
Вышел из строя электромагнитный датчик.
РЕШЕНИЕ: замена датчика в сервисном центре.
ПРИЧИНА № 3
Подошва утюга забита накипью.
РЕШЕНИЕ: замена подошвы в сервисном центре.
Поломка датчиков бойлера
ПРИЧИНА
При заливе в бойлер, вода попадает на внутренние детали. А еще у всех датчиков есть определенный ресурс работы, возможно, он подошел к концу.
РЕШЕНИЕ: для устранения обратитесь в сервисный центр. Во время гарантии все датчики будут заменены бесплатно. При заливе воды пользуйтесь специальной воронкой.
Бойлер не нагревает воду
ПРИЧИНА
Сгорел ТЭН.
РЕШЕНИЕ: замена ТЭНА. Однако, это большая редкость, поэтому для начала проверьте, включен ли прибор в сеть.
Из бойлера выходит пар
ПРИЧИНА № 1
Во время наполнения бойлера вода случайно попала вне котла, намочив изоляционное покрытие. При этом пара из бойлера выходит МАЛО!
РЕШЕНИЕ: пользуйтесь прибором в обычном порядке. Изоляционное покрытие высохнет, и проблема решится. Если в течение 1 часа непрерывной работы, проблема не решилась, обратитесь в сервисный центр.
ПРИЧИНА № 2
Испортилась прокладка пробки или сама пробка бойлера.
РЕШЕНИЕ: замена прокладки или пробки.
Если не удалось самостоятельно справиться с проблемой, сервисный центр SEWTRADEIN всегда готов прийти к вам на помощь.
✅ Проводим бесплатные консультации по вашей проблеме +7 (931) 333-47-64. Принимаем технику из Санкт-Петербурга и из других городов с доставкой СДЭКом.
✅ Быстро осуществляем ТО/ремонт парогенераторов и бытовой швейной техники.
✅ Предоставляем гарантию 45 дней. Проявите заботу о технике и она прослужит вам очень долго.