Вот и завершается эпопея с парнем, пришедшим в первый класс с полной невозможностью ориентироваться в тетради.
Парень способный. Память хорошая - стихи слету запоминает, правила тоже, пересказ после первого прочтения - легко. По математике порой, особо не задумываясь, решает нестандартные задачки, над которыми ломают голову отличники. С другой стороны - может в элементарных заданиях запутаться, не без этого.
Но главная проблема письмо.
Вот что с этим делать?
Все, что приходит в голову - уже давно сделано: прописи, занятия с нейропсихологом, рисование, лепка, работа с конструктором.
Стало значительно лучше, конечно. Во втором классе цифры у парня по три клеточки занимали, ещё и "танцевали" на строчке. Но... Сейчас пойдёт в пятый класс. Сложно представить, кто будет подобное разбирать...