Информация о побеге из реабилитационного центра дочери известного футболиста Александра Кержакова стала объектом внимания СМИ. Несмотря на быстрое распространение сведений о ее местонахождении, это лишь увеличило число вопросов к семье знаменитого спортсмена.
Решение отправить Дарью в реабилитационный центр было принято родителями еще в 2021 году. Тогда ее проблемы объяснялись расстройством пищевого поведения, связанным с модными диетами. Однако журналистам удалось узнать, что помимо этого у девушки имелись проблемы с запрещенными веществами.
Долгое время не поступало информации о Дарье, пока 22 января СМИ и Telegram-каналы не распространили новость о ее побеге из реабилитационного центра, после чего девушка принялась бродить по Москве. Теперь стало ясно, что ее уход из центра не случайный, так как оказалось, что Кержакова появилась в программе Андрея Малахова на телеканале "Россия 1". В эфире программы "МАЛАХОВ" подросток откровенно рассказала о своих переживаниях.
Например, Дарья открыто признала, что чувствовала себя оставленной как после развода своих родителей, так и в момент, когда у ее отца родился второй ребенок от другой женщины. Проблемы с запрещенными веществами возникли из-за ее ощущения ненужности в глазах родителей. В настоящее время Кержакова стремится установить с ними контакт любыми возможными способами.
Как сообщил Малахов, Дарья покинула реабилитационный центр, поскольку закончился срок ее лечения, и родители не спешили забрать ее оттуда. В настоящее время Даша проживает «у друзей из милости» и ищет работу в сфере обслуживания, например, официантки.
«Важно стремиться к открытому общению», — подчеркнула Милана Тюльпанова, бывшая жена Кержакова. Дочь футболиста неоднократно обращался за поддержкой к Милане.
Пока неясно, как складывается будущее для Кержаковой. С ее отцом, который уже вступил в третий брак, у нее напряженные отношения, и некоторые эксперты, присутствовавшие в студии у Малахова, высказали мнение, что Даше стоит начать свою самостоятельную жизнь. Вопросы также возникли относительно ее отношений с матерью после побега из реабилитационного центра. В ответ Кержакова отстояла свою мать. Тем не менее, она не знает, где сейчас проживает ее мама Мария. «Может быть, за границей», — сказала девушка с неуверенностью.
«Я провела два года в закрытом учреждении, где у меня не было ничего. Даже чтение книг было запрещено. Моим родителям говорили совсем другую версию событий. Им внушали свою правду, утверждая, что я не хочу возвращаться домой», — поделилась Кержакова.