Найти тему

Мой школьный конфликт с учителем математики. Как меня чуть не оставили на второй год в 11 классе перед экзаменами.👩🏻‍🏫

Фото из школьного альбома

Здравствуйте уважаемые читатели этого сайта!❤️🙏🏽

Во время учебы в школе, я думаю,каждый из вас сталкивался с различными трудностями и проблемами. Одной из таких проблем может стать конфликт с учителем, который может оказать серьезное влияние на успеваемость и подростковую психику .Я хотела бы поделиться своим личным опытом конфликта с учителем математики, который почти привел к тому, что меня хотели оставить на второй год в 11 классе перед выпускными экзаменами.

Для меня это был один из ужасных этапов в жизни.

Личная неприязнь.

-2

Фото из школьного альбома

С самого начала я испытывала трудности с математикой. Мне всегда было сложно понимать логические и математические задачи .Однако, я старалась учиться и делать все возможное, чтобы улучшить свои знания в этом предмете. Но, несмотря на все мои усилия и старания я не могла справиться с математикой на том уровне, который требовался в школе.

Моя проблема стала особенно острой, когда в 11 классе у нас появилась новая учительница математики, которая, похоже, сразу же не взлюбила меня.

До нее у меня были незначительные проблемы с математикой.

«3» в четверти меня устраивало.😅..

По остальным предметам у меня все было хорошо .Марина Николаевна (имя изменено )

часто критиковала меня перед всем классом, говорила зачем я пошла в 11 класс?Что с моими знаниями по математике ,мне надо было уходить после 9 класса.

Мне казалось ,что я самая худшая в классе .Это очень влияло на мою подростковую психику.

У моей подруги тоже были проблемы с математикой,но к ней было иное отношение.Когда я просила помощи у учительницы,мне было отказано.

А Ани она помогала.Было ясно видно ,что это личная неприятность ко мне .Но почему?

Мне уже почти 24 года и я до сих пор не знаю.

Конфликт

-3

Фото из школьного альбома

Конфликт между нами достиг своего пика, когда я получила очень низкую оценку по контрольной работе. Я была уверена, что справилась с заданием, и не могла понять, почему мою работу она оценила так низко. Я решила обратиться к Марине Николаевне и попросила объяснить мне ,что я сделала не так .

Вместо объяснений, я столкнулась с еще большей агрессией и неприязнью. Учитель начала говорить, что я не прилагаю достаточно усилий, что я ленивая и неспособная ученица .

И что меня надо оставить на второй год и недопустить к единому государственному экзамену.

Это был удар для меня… я решила не сдаваться. Рассказала родителям про ситуацию.Они поддержали меня и решили вмешаться.

Мои родители пришли в школу на встречу с учителем и директором школы. На этой встрече они обсудили мои проблемы с математикой и выразили свое недовольство отношением учителя ко мне. Директор школы обещала принять меры и назначить мне дополнительные занятия по математике.

Со мной так же Марина Николаевна не хотела заниматься дополнительно после уроков ..Поэтому я обратилась за помощью к репетитору.

Мои оценки по математике начали постепенно улучшаться, и я снова начала верить в свои способности.

Меня успешно допустили к экзаменам ,но наладить отношение с учителем,у меня так и не получилось.

Хотя этот конфликт с учителем математики был очень трудным и неприятным для меня, он также стал важным уроком. Я поняла, что не всегда можно рассчитывать на хорошее отношение учителей, но это не должно останавливать нас в достижении наших целей. Важно найти поддержку и помощь от других. Сегодня я благодарна за этот опыт судьбу ,так как он помог мне развить настойчивость и уверенность в себе.

Спасибо за внимание!

P.s-на встречи выпускников я никогда не ходила и скорее всего не пойду :)

Автор публикации
Анастасия 💕
https://www.9111.ru/questions/7777777772926889/