Если вы владелец автосервиса, то вам важно знать, сколько стоит привлечение одного клиента. Это ведь как вложение: вы тратите деньги на рекламу, маркетинг, чтобы новый клиент приехал к вам.
Эта стоимость называется CPL, или Cost Per Lead. Простыми словами, это сумма, которую вы тратите на рекламу, деленная на количество клиентов, которых она привлекла.
Например, вы потратили 10,000 рублей на рекламу в интернете, и благодаря этому к вам приехали 100 новых клиентов. Тогда ваш CPL составит 100 рублей за клиента.
Зачем это знать? Чтобы понимать, насколько эффективно вы тратите деньги. Если CPL слишком высок, возможно, стоит пересмотреть вашу рекламную стратегию или попробовать другие каналы привлечения.
В следующих статьях более подробно расскажу про каналы привлечения и как можно управлять стоимостью клиента
С 2018 года занимаюсь привлечением клиентов для автосервисов с помощью интернет маркетинга. Веду телеграмм канал, где делюсь опытом. Мой сайт. Всегда можете задать вопрос в ЛС телеграмм.