Раньше многие опытные гаражники при строительстве и оборудовании своих гаражных боксов устанавливали над вытяжкой гаражной трубы некий козырек.
Если осадки будут существенными (проливной дождь или продолжительный снегопад), тогда они беспроблемно попадут в трубу и скопятся в ней, еще хуже, попадут в гаражную печь. После этого, печку будет истопить проблематично, потому что вытяжка станет сырой и весь дым, который должен выходить через трубу, будет затягивать внутрь гаража. Такой вариант развития событий не устроит ни одного гаражника — это равносильно тому, как топить печь по-черному.
Естественно, я бы такому тоже не обрадовался. Но при оборудовании выхлопной трубы своего гаража, все-таки отступил от привычных стереотипов и не стал устанавливать козырек над трубой. Что я сделал?
Еще при проектировании трубы, я точно знал, что печкой буду постоянно пользоваться, поэтому хорошая тяга — это залог будущего успеха. Но, все-таки, после долгих раздумий решил пренебречь тягой в пользу вывода конденсата от дождя, снега наружу. Что сделал?
Как можно заметить, у всех владельцев гаражей, выхлопная труба от печки на улице сделана под наклоном вверх.
Я же, сделал наклон трубы на выходе, чуть вниз от горизонта — это раз. На сочленении труб: горизонтальной и вертикальной, сделал небольшой лючок — это два. Каких преимуществ добился?
Тяга прекрасная! В трубе не скапливается конденсат, по наклону трубы он устремляется не в печь, а в край труб на выходе, где установлен лючок. Через неплотность в нем, конденсат выходит наружу, образуя капель, даже зимой.
Поставьте «лайк» и подпишитесь на канал «АвтоГараж». Предыдущий пост: На улице минус 30, а в гараже тепло, из створок гаражных ворот больше не дует. Простая хитрость, которая всегда работает