Найти тему
и.к.

БЫЛА САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ИНОМАРКОЙ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ В РОССИИ, ЧТО ТЕПЕРЬ?

Помню, когда-то давно, в далёкие 2000-е (ну, теперь эти годы мне действительно кажутся далёкими) эта иномарка очень быстро завоевала всенародную любовь.

Цитата Генри Форда резко потеряла свою актуальность; не всегда новое - лучше. Делать ремонт своими руками стало теперь необязательно - раз в полгода отвёз в сервис на диагностику (если надо - какую-нибудь запчасть поменяют без тебя), и готово.

Автоматическая коробка переключения передач, гидроусилитель руля. Количество женщин за рулём стало быстро расти. Узнали? Речь пойдёт о "Тойоте Королле". Да, и небольшое уточнение: машина стала доступной для массового потребителя.

Я сам живу в Красноярске, где рынок праворульных автомобилей был особенно велик. Не Владивосток, но всё же. Десятилетняя "Тойота Королла" была на порядок лучше новейшей "Лады", или "Волги" с завода.

Я сам ездил на этой модели, и знаю, о чём говорю. Купил я её в 2014 году, в 16-летнем возрасте. Машина очень хорошо сохранилась, а это при пробеге в 250 000 километров. Я отъездил на машине 1 год и 1 месяц, пока меня не лишили прав (а это уже совсем другая история).

Про свою сервисную историю напишу подробно в одной из следующих статей, а здесь я скажу кратко: в первые четыре месяца только сделал кондиционер. Просто машина была куплена с неработающим кондиционером. Затем последовало ещё примерно пять визитов в сервис, и два раза сдавал машину на несколько дней.

Пожалуй, "Тойота Королла" - действительно достойное сочетание цена-качество. Её часто рекомендуют, как первую машину. Во всяком случае, так было до недавних пор.

Сегодня в Россию уже десять лет, как не ввозят эту модель. Несмотря на это, она всё ещё остаётся на одном из лидирующих мест, на четвёртом.

Официальные данные за 2023 год
Официальные данные за 2023 год
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, если понравилось!
Авто
268,3 тыс интересуются