Помню, когда-то давно, в далёкие 2000-е (ну, теперь эти годы мне действительно кажутся далёкими) эта иномарка очень быстро завоевала всенародную любовь.
Цитата Генри Форда резко потеряла свою актуальность; не всегда новое - лучше. Делать ремонт своими руками стало теперь необязательно - раз в полгода отвёз в сервис на диагностику (если надо - какую-нибудь запчасть поменяют без тебя), и готово.
Автоматическая коробка переключения передач, гидроусилитель руля. Количество женщин за рулём стало быстро расти. Узнали? Речь пойдёт о "Тойоте Королле". Да, и небольшое уточнение: машина стала доступной для массового потребителя.
Я сам живу в Красноярске, где рынок праворульных автомобилей был особенно велик. Не Владивосток, но всё же. Десятилетняя "Тойота Королла" была на порядок лучше новейшей "Лады", или "Волги" с завода.
Я сам ездил на этой модели, и знаю, о чём говорю. Купил я её в 2014 году, в 16-летнем возрасте. Машина очень хорошо сохранилась, а это при пробеге в 250 000 километров. Я отъездил на машине 1 год и 1 месяц, пока меня не лишили прав (а это уже совсем другая история).
Про свою сервисную историю напишу подробно в одной из следующих статей, а здесь я скажу кратко: в первые четыре месяца только сделал кондиционер. Просто машина была куплена с неработающим кондиционером. Затем последовало ещё примерно пять визитов в сервис, и два раза сдавал машину на несколько дней.
Пожалуй, "Тойота Королла" - действительно достойное сочетание цена-качество. Её часто рекомендуют, как первую машину. Во всяком случае, так было до недавних пор.
Сегодня в Россию уже десять лет, как не ввозят эту модель. Несмотря на это, она всё ещё остаётся на одном из лидирующих мест, на четвёртом.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, если понравилось!