Найти в Дзене

Омский реставратор восстановил трофейный 80-летний Opel Kapitän

На восстановление автомобиля у омского реставратора Михаила Засорина ушло несколько лет, и теперь машина легко может ездить по городским дорогам, – сообщают журналисты издания «NGS55.ru». Они признаются, что в гараже у мастера чувствуется стойкий запах бензина. Повсюду лежат инструменты, запчасти и другие комплектующие. Здесь же стоит и черный раритет немецкого производства. Как признается Засорин, этот автомобиль трофейный. С победой над Германией наши вывозили трофеи. Один из военных привез в Омск «Капитана». Ездил он на авто порядка 20 лет, пока не решил продать. Второй владелец – это рабочий из Крутой горки. Как сообщает мастер, из родного в автомобиле сохранились только накапотный гребень и коробка передач. Покрасил авто Засорин сам. От легендарной «Победы» были взяты задние сиденья и передняя подвеска. Все остальное было сгнившее – ни руля, ни приборной панели, ни крыльев и дна. Двигатель там стоял от «Волги».
   unsplash Антон Чудайкин
unsplash Антон Чудайкин
На восстановление автомобиля у омского реставратора Михаила Засорина ушло несколько лет, и теперь машина легко может ездить по городским дорогам, – сообщают журналисты издания «NGS55.ru».

Они признаются, что в гараже у мастера чувствуется стойкий запах бензина. Повсюду лежат инструменты, запчасти и другие комплектующие. Здесь же стоит и черный раритет немецкого производства.

Как признается Засорин, этот автомобиль трофейный. С победой над Германией наши вывозили трофеи. Один из военных привез в Омск «Капитана». Ездил он на авто порядка 20 лет, пока не решил продать. Второй владелец – это рабочий из Крутой горки.

Как сообщает мастер, из родного в автомобиле сохранились только накапотный гребень и коробка передач. Покрасил авто Засорин сам. От легендарной «Победы» были взяты задние сиденья и передняя подвеска. Все остальное было сгнившее – ни руля, ни приборной панели, ни крыльев и дна. Двигатель там стоял от «Волги».