Найти тему
ИНВЕСТИСЛАМ

Книга "Террорист!?" Часть 46

Увы, взбалмошное лето подходило к концу, впереди ожидал шестой класс. Это первое сентября, Ренат не ждал и вообще разочаровался в школе. Если бы не одноклассники единоверцы, наверное начал бы прогуливать уроки. Школа к тому времени, представляла рассадник бандитизма и большинство ребят, состоящих в различных группировках, приходили в школу с одной единственной целью - вытрясти денег, с ребят послабее. Доставалось порой и Ренату, но он никогда, никому не платил и терпел трудности, как тому учила религия. Вскоре, он узнал, что большинство ходивших в мечеть ребят учатся в его школе, от этого на душе стало теплее, легче переносились невзгоды. 

В медресе учили быть ко всем доброжелательными, не конфликтовать. Эта доброта, воспринималась за слабость и давала новые поводы для придирок. На переменах, часто можно было наблюдать картины откровенного насилия над девчонками, объединившись в группы по три, четыре человека, парни зажимали девчонку в угол и бесстыдно лапали ее везде где доставали руки. Эта атмосфера давила на Рената и он каждое утро с трудом заставлял себя идти в школу. Кое как дотерпев до конца первой четверти, он с облегчением ушел на каникулы.

После каникул, Ренат до того не хотел возвращаться в школу, что проучившись около трех недель, заболел. Видно сработали защитные свойства организма, решившие, что лучше лежать больным дома, чем постоянно подвергаться стрессу в школе. Но пролежав до конца недели дома, легче не стало и на очередном осмотре врача, было решено положить его в инфекционную больницу. 

Инфекционное отделение представляло собой, одноэтажное, длинное здание, находившееся рядом с моргом. Разделений по возрастам не существовало, в палате лежали и стар и млад. Телевизора не было, стояла мертвая тишина и взрослые от скуки часто подшучивали над Ренатом. Однажды его спрашивают: " Знаешь почему инфекционка находиться рядом с моргом"? И сами же с хохотом ответили: " Да чтобы трупы ночью было легче переносить"! Такое окружение, мало способствовало выздоровлению и вскоре его перевели в детскую больницу. Утешало лишь одно, что он не ходит в школу.

Детская больница, находилась рядом с его бывшим детсадом, что уже само по себе вселяло надежду на выздоровление. Хоть он и не поверил бредням о морге, все же нахождение рядом с мрачным соседом, оставило неприятный осадок в душе. 

Атмосфера в детской больнице, ярко контрастировала с той, что была в инфекционке. Вокруг звучал смех, шутки, визг девочек, создавалось впечатление, что попал в школу во время перемены. Хоть он и почувствовал неловкость в новой обстановке, но был очень рад переводу сюда. В палате, где его разместили, находились четыре кровати, две из которых уже были заняты, но самих хозяев не было. Наверное бегают в коридоре за девочками решил Ренат и расположившись на соседней койке, стал ожидать возвращения новых соседей. Они не заставили себя долго ждать и вскоре познакомившись, достали карты и предложили сыграть в дурачка. 

Ренат быстро сошелся с новыми соседями и после игры, в сопровождении своих гидов, произвел ознакомительную вылазку по всем палатам. В круговороте знакомств, он не смог запомнить ни одного имени и даже забыл имена соседей по палате. Переспрашивать было неудобно, а потому, при обращении к кому-либо, сразу переходил к сути вопроса. 

У Рената была развита ассоциативная память и имя он мог запомнить лишь при продолжительном общении с человеком, когда с именем этого человека, были связаны какие либо происшествия или иные ассоциации. Поэтому при знакомстве, он даже не старался запоминать имен, оставляя это дело времени. 

В больнице Ренату понравилось, веселая атмосфера, красивые девочки, отсутствие каких бы то ни было стрессовых ситуаций, дало свои положительные результаты и Ренат почувствовал себя здоровым. Это обстоятельство его обрадовало и в то же время огорчило. Выздоровление означало выписку, выписка-возвращение домой, что в свою очередь, автоматически возвращало его в ненавистную школу! Последнее звено в данной цепи, было нежелательным и толкнуло Рената на хитрость.

По утрам, в комнате отведенной для просмотра телевизора, мерили температуру. Медсестра раздав всем градусники, удалялась в процедурку и возвращалась с журналом регистрации температур, лишь через пять минут. Ренат садился возле радиатора и дождавшись ухода медсестры, мерил градусником температуру радиатора. Набрав таким образом, необходимую температуру, он торжественно возвращал градусник медсестре и на очередной день, закреплял за собой статус больного ребенка.

  Врачи ломали головы, прописывали ему различные анализы, витаминные уколы, а он все болел. В один из дней, ему назначили анализы мочи, суть которой заключалась в том, чтобы начиная с отбоя, сдавать мочу через каждые два часа. Для этого ему выдали с десяток баночек и велели побольше пить. До полуночи он справлялся неплохо, но позже, делал все на автопилоте, толком не просыпаясь и в итоге, проснулся от криков медсестры, искавшей его для сдачи последних анализов. Оказалось, что при наборе последней баночки, он перепутал палаты и уснул на кровати мальчика, отпросившегося на выходные домой. 

За три недели, контингент в больнице полностью обновился и Ренат числившийся старичком, в глазах новичков, имел некий авторитет. Ренату льстило это повышенное внимание к своей особе, особенно со стороны женского пола. Признаки явной симпатии проявляли две девочки. Симпатия к нему, как и у всех детей этого возраста, проявлялась в форме дразнилок, толчков и иных способов привлечения внимания. Ренат прекрасно понимал, что все это значит и всяческий поддерживал к себе интерес, притворяясь оскорбленным бегал за ними, якобы для того чтобы дать сдачи. Естественно, девчонки далеко не убегали, а убегая, периодически оглядывались, думая: " Не слишком ли я быстро бегу!?" Первое время, Ренат догнав жертву сразу же ее отпускал, но после нескольких таких погонь понял, что девочки не против побыть в плену подольше и в угоду их желаниям стал задерживать их в объятиях подольше. По выражениям их лиц,он понимал, что они ждут от него большего, но поцеловать одну, означало обидеть другую. Они обе ему очень нравились и он не хотел обидеть кого бы то ни было, поэтому продолжал заигрывать с обеими. 

Подружки являлись полными противоположностями друг друга. Первая была полненькой, темненькой и не в меру бойкой, вторая же светленькой, хрупкой и очень стеснительной. Темненькая, смотрела на него всегда с вызовом, с чертиками в глазах, другая же с плохо скрываемым обожанием, глаза молили: " Выбери меня, я все для тебя сделаю!" Находясь рядом с ними, Ренат горел, краснел и часто сам убегал от них, не в силах держать в спящем режиме органы. 

Новый год они встретили вчетвером, четвертым стал братишка светленькой девочки. С ним они быстро сдружились, а после того, как выяснилось, что они оба ходят в мечеть, вовсе стали братьями. Новый брат напомнил ему об обязанности пятикратного намаза и с тех пор, они вместе совершали не только пятикратный намаз, но и восполняли все пропущенные. Гоняться за девчонками перед новым другом, Ренат стеснялся, тем более одна из них была его сестрой и он решил прекратить эти игры. Девчонкам стало скучно, их попытки задеть Рената за живое, терпели крах и вскоре, ничего кроме общения не осталось.

Лежать в больнице во время каникул не хотелось и Ренат прекратил свои махинации с градусником. Один за другим выписались все друзья и через день, сдав все положенные анализы, отправился домой и он. Как и после возвращения из пионерлагеря, Ренат почувствовал себя неуютно, не хватало друзей, скрытой девчачьей влюбленности, но разве может долго хандрить ребенок?! Каникулы и игры с дворовыми друзьями, скоро привели его в чувства, память о больнице, осталась лишь хорошим, добрым, легким воспоминанием!