Любые контакты в нашем мире начинаются со знакомства. В инфобизнесе один из способов знакомства - бесплатные подарки в формате лид-магнитов.
Часто слышу от экспертов, что лид-магниты не работают. Но это не так. Вы их просто не умеете готовить.
Лид-магнит - это первая встреча вас и ваших потенциальных клиентов. Если вам парень или девушка не понравились на первом свидании, какой шанс, что вы пойдёте встречаться с ним во второй раз?
Так и с лид-магнитами. Если вы не сумели зацепить внимание человека с первых секунд, то лид-магнит не сработает. Именно поэтому важно выстроить его по продающей структуре.
Захват внимания начинается с цепляющего, продающего названия лид-магнита. Он должен продать подписчика желание открыть и прочитать ваш материал.
10 готовых формул тем для лид-магнитов с примерами
1. Как “получить результат” с помощью чего-то или без чего-либо
Как выучить испанский без зубрежки за 2 месяца
Как создать воронку продаж без маркетолога за 1 день
2. Прицельность, адресность: указываем аудиторию, на которую направлен лид-магнит
Только для новичков: как создать свою первую продуктовую воронку
Только для помогающих практиков: как продавать через кейсы-эмоции
3. Почему/Зачем/ Как + кейс клиента или личная история
Почему вы не можете создавать вирусные рилс и как это исправить
Как мои клиенты выходят на доход 50+ тыс. рублей за неделю
4. Выгода “в лоб”
Как разработать 3 воронки продаж за 2 часа
Мы доказали что, эти 3 продукта помогут вывести ваш организм из состояния «выживания» в состояние гармоничной жизни
5. Цифра в заголовке, которая обещает показать результат
10 готовых формул для лид-магнитов с примерами
3 способа показать свою экспертность во время прямого эфира
4 недооцененных техники для успокоения снятия тревожности
6. Любопытство
Топ-5 причин, почему продажи есть не у всех экспертов
6 вещей, которые диетологи не хотят, чтобы вы знали
3 ошибки, которые не дают тебе разбогатеть...
7. Развенчание мифов
5 мифов об инфобизнесе, которые мешают тебе начать зарабатывать на своих знаниях
10 распространённых мифов о продажах в соцсетях
8. Пошаговый план
Пошаговый план действий для запуска регулярных продаж в соцсетях
Пошаговый план запуска своего инфопродукта
9. Признаки, которые нужно найти у себя
7 признаков высокоэффективных людей
3 признака того, что тебе пора поднять самооценку
10. Прямая выгода
Самый проверенный способ убедить другого в чём-либо
Как гарантированно начать зарабатывать в соцсетях без ухода с основной работы
Идеальное решение для организации пространства
Пишите в комментариях, какая формула подходит под твою нишу