Найти тему
5,2K подписчиков

Шлейфовые ароматы на начало весны

3,5K прочитали
В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я подобрала ароматы с весенним вайбом, но чей шлейф будет достаточно ярким еще в прохладном воздухе.

Imitation Woman Amouage

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-2

Бренд представлен в сети Золотое Яблоко, где я с ним и познакомилась, а еще в Molecule, вот теперь хочу флакон.

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-3

Стартанул тропической сладостью иланга и шершавостью апельсинового цвета, потом в эту компанию ворвалась смородина и альдегиды, по началу мне это казалось странным - сладкие цветы зелень, ягоды и порошок, но постепенно иланг стал стихать, смородина и пачули остервенели, мощно так позеленели и получили такие хищные зеленые ноты в обрамлении ладана. Альдегиды в холодном воздухе еще более колкие обычно.

Со временем апломб хищности сошел и получили классную и необычную смородину. Стойкость и шлейф супер. Мне так понравился его зеленый и агрессивный напор, не то, что свежаки малохольные, вот его еще раз посмотрю и буду, скорее всего, брать хотя бы семпл.

Narcotic Venus Nasomatto

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-4

В каждой маленькой девочке живет принцесска, в каждой женщине - Богиня. И вот маркетологи пользуются этим и взывают к нашим внутренним богам. Ребята из Бренда Nasomatto , не только назвали аромат в честь Венеры, богини любви и красоты, им этого показалось мало и они еще добавили к названию приписку «Наркотическая», что бы уж точно и наверняка протоптать дорожку до потребительских сердец и кошельков. Как вы уже поняли буду обозревать «Наркотическую Венеру»/ Narcotic Venus.

Я не могу сказать, что Nasomatto как то поразил меня, нет, скорее прошел мимо. Я тестировала пару ароматов еще до ведения канала и в большее это не переросло. Венера не стала исключением, меня угостила Мария Нелл образцом, как вклад в развитие канала, а я и благодарствую. У Маши большая коллекция, которую она распивает у себя в телеграмме

Пирамида про явные белые цветы, которые способны звучать громко в прохладном воздухе

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-5

Наношу и это весьма яркая композиция, да шлейф и стойкость будут, что надо, это понимаешь сразу. Микс из свежих, белых цветов, которые чуть ли не хрустят стеблями, вот охапка прямо, лови. Цветы к ногам Богини. Аромат линейный в раскрытии и идет фронтом. Тут и напористая, сладкая тубероза с зеленцой, тут тебе и жасмин с горчинкой, но не слишком агрессивный, и Лилия с животинкой, а вот специй с гулькин нос, что бы хоть как-то дотянуть абстрактный букет до парфюмерной композиции.

Да, это сладко, но не еда, про цветы, но хлестко и напористо, а не всякие «ландыши нежные», тут на грани БДСМ хлещут вас плеткой по рецепторам.

Мое личное отношение, словно таким напором и громкостью пытались замаскировать что-то мрачное, словно гора цветов, а под ними труп. Шучу, под горой я слышу амбродеревяхи, они не самые мерзкие, но чутка есть, всю эту белоцветочную махину тянет не только лилия и тубероза , но и горячо мной любимые и не переносимые амбродеревяшки.

В отрыве от деревяшек, это отличный белоцветочный аромат про гипертрофированную натуральность, словно вы в охапке цветов. У меня кожа холодная, наносила намазом из фиолки со сплешером и это громко, я не представляю, что будет если брызнуть. Любительницам белых цветов и шлейфов - рекомендую!

Kilian Vodka on the rocks

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-6

Vodka on the Rocks By Kilian, что на русский переводится, как «Водка со льдом». Я думаю, что для большинства соотечественников употребление водки со льдом не типично, а для некоторых адептов огненной воды, может даже и кощунственно, я в вопросе водки поддерживаю минздрав и ее не употребляю. Нет, я не зож-выпендреж, просто не мой напиток. Но аромат про своеобразную свежесть и ландыши, что тоже по весеннему. Для меня это аллюзия на талые воды. И снова образцом угостила Маша Нелл.

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-7
В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-8

Стартует легко и свежо смесью кориандра, альдегидов, кардамона и амброксана. Альдегиды и молекула дают легкость, эфемерность, но при этом хороший шлейф. Дубовый мох на моей коже выдает горчинку и в тотеме с сандалом уводят аромат в мужскую сторону. Сандал тут сухой и с явным древесным звучанием. Короче, не сел на меня унисексиком. Что нравится, ландыш и кардамон держат себя в руках, но в пену для бритья и рыльно-мыльные истории не скатились. Розу и ревень слышу, если грею нос. Розочка такая молоденькая с кислинкой, что то там пытается освежить и внести женственности, но это аки дева в легком шифоне среди компании байкеров, есть но компанию мужиков никак не меняет.

Про водку: аромат не пахнет водкой. Зная легенду, воображение может дорисовать какой-нибудь коктейль на основе травяной настойки, водки и разбавлен приличной порцией льда, который уже подтаял и дал прилично воды и разбавил явный апломб алкоголя в напитке. И вот стоит наш абстрактный коктейль на деревянной барной стойке.

Стойкость средняя, шлейф хороший. Как мужской аромат имеет место быть, как на себе, скорее - нет. На женщине, конечно, возможно, ибо посадка дело индивидуальное. Что понравилось, это звенящее звучание на прохладе, один из тех свежаков, которым холод только в плюс и аромат не скукоживается, а наоборот становится интереснее.

Bete Blanche LLI

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-9

Аромат одно время наделал много шума, были отзовы про коней, мол удушающий и я такая "мне нужно", купила семпл на духи рф, там же и тестер потом, идет без крышки, лишь черный колпачок. И да аромат посвящен единорогу.

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-10

Для меня это хоть и нежная, но неукротимая сила природы, а точнее весна, под напором которой зима отступает.

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-11

Стартует молоком и амбреттой ( сладковато-пудровое звучание). Единорог животное осторожное, вот и в аромате, сквозь молоко, осторожно и мягко, вступают белые цветы. Я могу различить сливочную и очень мягкую туберозу и отголоски жасмина, если ладан и есть, то как легкая дымка. И все это в обрамлении лактонности. Не смотря на пудру, аромат лишен «состояния». Он и не сухой, и не «влажный». Отчетливый, но эфемерный. На грани реальности и вымысла. При посадке, если греть нос, то можно различить и мягкие отголоски какао. В шлейфе имеет очень красивое, нежное, манкое звучание.

Но не нужно обольщаться, зверь на то и зверь, что может проявить свою натуру. Аромат хоть и нежный, эфемерный, но плотный по текстуре ( в нем много арома частиц), а не по звучанию. Зверь очень диффузный, с ним нужен один пшик, с одного пшика вы получите и шлейф ( просто шикарный «хвост»), и ауру мягкости вокруг себя. Нанесете больше, затопчут, ой затопчут😂. Коней мне не положили, но в «придушить» - верю.

На что похоже? Кому нужно и нужно ли?

Своей сливочной туберозой похож на Memo Marfa ( не клоны, но в шлейфе и в полной посадке перекликаются). Нужно любителям белоцветочных ароматов, туберозы, тем кому хочется не сильно сладкого, но шлейфового и стойкого аромата. Забыла сказать, Зверю нужен воздух и простор, и тогда он будет еще прекраснее.

Nymph Incarna Parfums

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-12

Аромат посвящение мифическим существам, с греческого «невеста». Божества древнегреческой мифологии в виде девушек, олицетворяющих различные живительные и плодоносные силы Земли, природные объекты и явления. Все ароматы можно приобрести в официальной группе ВК.

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-13

Наношу и это явная клубника, точнее земляника (она ароматнее будет), вот выкрученная на максимум. И эта ягодка в окружении зеленых нот. Вот , пахнет земляничной полянкой, так натурально. Ну как натурально? На сколько это возможно в парфюмерном ключе, понятно, что это зарисовка на тему. По мере раскрытия у аромата появляется объем и он выходит уже в сторону парф композиции. Кстати, с себя ощущается интереснее, чем с места нанесения. Но отвлеклась, по мере раскрытия добавиться зеленца смородины, она отлично вписывается в немного ершистое звучание земляники, но все это аккуратно сглаживается более мягкой зеленой нотой нероли. Герань придает своей кислинкой более трезмерное и интересное звучание землянике. Тиаре тут есть, но едва едва, в шлейфе. Знаете, вот в шлейфе это звучит пресловутой ягодой и легкими переливами шампанского. Летом у нас есть традиция, как только пошла ягода, брать бутылочку игристого, так вот Nymph это словно телепорт «в момент», лето , жара, ароматные ягоды и где-то вдали бокал с Asti ( я не жалую брют). Плотность у аромата средняя, в нем есть воздух, но он очень шлейфовый и , что редкость для легких ягод, стойкий. В легкой прохладе ягоды заиграют новыми красками.

Notturno Fiorentino Bois 1920

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-14

Итальянский бренд из Флоренции, название которого произносится, как «Бойс», ибо является сокращением Bottega Italiana Spigo ( Магазин/ лавка итальянской лаванды) и ведет свою историю с 1920 года. Конечно, сейчас это уже не крафтовая мастерская, а целый бренд, в коллекции которого 30 ароматов. Кстати, еще один бренд Profumo di Firenze тоже под их крылом. Я познакомилась с Bois 1920 через аромат Cannabis Fruttata и это было мощно

И вот я решила выбрать аромат на тему розы Notturno Fiorentino или Флорентийская ночь. Брала вслепую, ибо высокий рейтинг, в похожих Белужья кожа, Cafe Chantant и прочие приличные ребята.

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-15

Стартует яркой молодой розовой розой с кислинкой, которую и передает смородина, с легкой терпкостью бергамота. Есть немного помадно-кремового эффекта за счет сандала и мускуса, но не жирно, а в косметическую сторону. Постепенно к кислинки ягод добавляется легкая, сухая нотка вишни от бобов тонка, но не надо думать, что аромат явно вишневый, нет он розовый с легкой Вишневой кислинкой, которая углубляет кислинку цветка. И все это присыпано легкой, ванильной пудрой. Тут очень красивая классическая ванильно-древесная база, но фишка в ее реализации, немного акварельно и не плотно, а так изящно, вот этой базой он перекликается с Cafe Chantant Nobile 1942, но наш герой воздушнее и изящнее, с явной розой, он про молодость, а кафе уже про постарше. Стойкость и шлейф отличные, утром чувствую отголоски. На Фрагрантике видела отзыв про пирожное с ягодами , но едой не звучит и даже не сладкий, он нежный и пудровый, и эта пудра добротная. К знакомству рекомендую

Приглашаю вас к себе в телеграмм канал, где я распиваю свою коллекцию, делюсь новостями, мемами и анонсами, что выйдет на основном канале.

Жду ваших теплых, аки весеннее солнце, 👍

В душе уже хочется тепла и я знаю, что многие уже морально, а некоторые и физически, готовы обновить парфюмерный гардероб на весенние ароматы, но до полноценного тепла еще рукой не подать, поэтому я-16